ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Microsoft обошла Apple в состязании брендов
Корпорацию Microsoft признали самым сильным брендом США. Об этом 8 января сообщило интернет-издание ComputerWorld со ссылкой на исследование, проведенное консалтинговой компанией Forrester Research. Второе место в рейтинге заняла компания Apple.
По словам представителей Forrester Research, в 2013 году Microsoft удалось существенно укрепить свои позиции и вновь завоевать внимание и лояльность покупателей. Во многом этому поспособствовала новая рекламная кампания бренда, проходившая под слоганом «One Microsoft».
В то же время Apple, как отмечают авторы рейтинга, за последние 18 месяцев во многом потеряла свою привлекательность. По большинству оценочных показателей компании удалось набрать равное с Microsoft количество баллов, однако Apple уступила корпорации Билла Гейтса в ключевой категории – Essentials («Необходимое»).
«Продукты Apple все еще ассоциируются у людей с высоким качеством и отличным уровнем сервиса, однако больше не считаются столь же важными и необходимыми, как продукты Microsoft», – заявила аналитик Forrester Research Трейси Стоукc (Tracy Stokes).
Зафиксированное Forrester Research падение силы бренда Apple не помешало возглавляемой Тимом Куком компании в сентябре 2013 года стать самым дорогим брендом мира. Согласно данным Interbard, Apple удалось обойти по этому показателю компанию Coca-Cola, неизменно возглавлявшую рейтинг в течение 13 лет. По оценке Interbrand, стоимость бренда Apple составила более 98 миллиардов долларов.
Интересно, что журнал Forbes в ноябре 2013 года оценил бренд Apple в $100 млрд. По оценке экспертов издания, стоимость бренда Microsoft (второй место в рейтинге) почти в два раза меньше – около $57 млрд.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Microsoft обошла Apple в состязании брендов Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.