ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Рынок смартфонов в РФ вырос в 1,5 раза
Доля проданных в России смартфонов во втором квартале 2013 года достигла 80% рынка мобильных телефонов в денежном выражении против 64% годом ранее, говорится в аналитическом отчете МТС MTSS +1,15%.
Рынок смартфонов вырос в 1,5 раза – до 39,5 миллиарда рублей, при этом средняя рыночная цена снизилась на 5,5% – до 10,1 тысячи рублей. Всего было продано 3,9 миллиона смартфонов, что на 56,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В штучном выражении на «умные» телефоны» пришлось 44,5% продаж против 27% годом ранее.
Рынок мобильных телефонов в целом вырос в России в апреле-июне на 17% – до 49,3 миллиарда рублей. При этом в штучном выражении он сократился на 3,3% – до 8,9 миллиона аппаратов. Средняя рыночная цена проданного телефона увеличилась на 22% – до 5,497 тысячи рублей.
За шесть месяцев 2013 года в России было продано 17,6 миллиона телефонных аппаратов (сокращение на 6,1%) на 98 миллиардов рублей (рост на 14,3%). Рыночная цена телефона выросла на 22% – до 5,583 тысячи рублей.
Рынок смартфонов в натуральном выражении достиг в первом полугодии 7,4 миллиона аппаратов (рост на 45,5%), в денежном выражении – 77,5 миллиарда рублей (рост на 44,5%). Смартфоны заняли 42% рынка мобильных телефонов в штучном выражении и 79% в денежном. Рыночная стоимость аппаратов осталась почти на уровне прошлого года и составила 10,5 тысячи рублей.
В розничной сети МТС в первом полугодии на недорогие «умные» телефоны (в сегменте 1,5-5 тысяч рублей) пришлось 37,2% продаж против 21,1% годом ранее. По всем остальным ценовым сегментам доли снизились. Уровень проникновения смартфонов в операторской сети МТС приблизился к 28%, увеличившись по сравнению с прошлым годом более чем в 1,5 раза. В топ-5 самых продаваемых марок смартфонов вошли Samsung, Nokia, Sony, МТС и HTC.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Рынок смартфонов в РФ вырос в 1,5 раза Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.