ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Из офлайна в онлайн – и обратно: путешествие современного покупателя
Ситуация, когда покупатель ищет товар в Интернете, а затем приобретает его в обычном магазине, разворачивается в обратную сторону.
Недавно канадская компания Business Instincts Group анонсировала мобильное приложение Slyce. Оно позволяет потребителю сфотографировать любой товар или предмет, увиденный в офлайновом магазине или просто на улице и найти, где можно купить такую же или подобную вещь в Интернете. Эффект от этого приложения может буквально перевернуть тренд ROPO (research online – purchase offline): потребитель ищет нужный товар в Интернете, а потом покупает его в офлайновом магазине).
На каждый запрос приложение будет выдавать 30-40 изображений подобных предметов, которые можно купить онлайн, и даже если пользователь загрузит в него какую-либо абстрактную фотографию, в результатах поисковой выдачи будут представлены товары, максимально релевантные изображению. Интернет-магазины и производители могут предоставить Slyce свои каталоги или даже дать прямой доступ к своей системе заказа товаров. И на сегодняшний день несколько ритейлеров уже начали продавать свою продукцию через это мобильное приложение. Сейчас осуществляется бета-тестирование версии для Android, к августу планируется выход версии для iPhone, а к началу следующего года – запуск публичной версии приложения для ведущих мобильных ОС.
О востребованности нового мобильного приложении Slyce рассказала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline: «Это логично, что с развитием электронной коммерции, сначала появляется тренд «онлайн поиск – офлайн покупка», а затем он дополняется абсолютно противоположным явлением, которое мы сегодня и наблюдаем. Сначала Интернет проникает в повседневную жизнь пользователей и становится привычным и удобным источником любой необходимой информации, в том числе – об интересующих товарах. С ростом уровня доверия пользователей к информации в Сети, они начинают руководствоваться ей при поиске и выборе товаров, которые приобретают, по старой привычке, в офлайновых магазинах. Затем развитие получает электронная коммерция, и со временем потребители привыкают к покупкам онлайн, понимая, что это удобнее и быстрее, – и не менее безопасно. И в этот момент тренд ROPO-эффекта готов развернуться в противоположном направлении».
По мнению Ольги, разработка приложения Slyce вызвана даже не развитием технологий, а именно готовностью рынка и потребителей, у которых уже сформировалась привычка к онлайн-покупкам. Это приложение будет удобно для покупателей и полезно для онлайн-ритейлеров. Первые могут найти и купить онлайн (то есть быстро и просто) любую понравившуюся вещь, которую они могли увидеть не только в офлайновом магазине, но и просто на улице, у знакомых, в каком-либо заведении и так далее. Причем пользователь сразу же получает и возможность выбора из целого ряда аналогичных вещей и может подобрать ту, которая ему подходит более всего. Ритейлеры же получают еще один мощный канал продаж.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Из офлайна в онлайн – и обратно: путешествие современного покупателя Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.