ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Утилита «Just Sing It» превращает караоке в социальную игру
Молодая компания AnyoneGame, производящая мобильные
приложения, представила необычное караоке-приложение под названием Just Sing It
(«Просто спой это») для мобильных устройств под управлением iOS (iPhone, iPod
touch и iPad.). Главное отличие этого приложения от множества других продуктов
аналогичного свойства для смартфонов – превращение пения в затягивающее
социальное развлечение.
Как считает Алек Андроников (Alec Andronikov), глава
компании AnyoneGame, на рынке Северной Америки пока нет ни одного приложения,
реализующего такие же социальные и развлекательные функции вместе с пением под
караоке. Программа Just Sing It предлагает выбор песен по жанрам и сложности. После
выбора песни можно найти других пользователей, чтобы спеть свою песню для них. Звучание
голоса можно настроить с помощью обширного набора различных звуковых эффектов.
Задача развлечения заключается в том, чтобы другой
пользователь узнал песню в вашем исполнении. Если название песни угадано
правильно, и исполнитель, и слушатель песни получают виртуальные монеты. Потом
эти монеты можно использовать для покупки (разблокирования) дополнительного
контента: фонограмм, эффектов и так далее. Виртуальные монеты можно просто
покупать: на этом, собственно, авторы продукта Just Sing It и собираются
зарабатывать.
Стоит иметь в виду, что в мире существует бессчетное
количество других караоке-приложений. Многие из них уже содержат определенные
элементы социального взаимодействия – например, компания Smule в прошлом году
выпустила программу Sing, в которой пользователи могут совместно работать над
исполнением песен. Также есть серия приложений от компании StarMaker – они привязаны к телепередачам «The Voice» (российский аналог – передача «Голос»)
и «American Idol» («Народный артист», «Фактор Икс» и другие). В то же время, ни
в одном из этих приложений нет игровой составляющей.
Алек Андроников является довольно известной персоной в мире
мобильных приложений. Свой предыдущий проект, сервис мобильной рекламы MoVoxx, Андроников
не так давно продал компании Adenyo (которую, в свою очередь, поглотила
компания Motricity). По мнению самих авторов, новый продукт имеет хорошие
перспективы, поскольку делает упор не столько на музыкальный компонент, сколько
на возможность сделать караоке новой платформой для социального взаимодействия.
Разработчики Just Sing It отмечают, что возраст большинства
их пользователей находится в промежутке от 20 до 30 лет, причем около 85%
пользователей составляют девушки. В ходе работы приложения наблюдается
небольшой рост свиданий между пользователями – разработчики связывают это с
желанием многих парней найти себе приятную девушку, чтобы попеть с ней в
приложении. После песенного времяпровождения молодые люди ищут новые способы
продолжить знакомство, но на данный момент в приложении можно только петь. С
учетом тенденции к знакомствам разработчики планируют добавить
систему переписки и виртуальные подарки. Кроме того, планируется
проводить конкурсы, где самые популярные певцы смогут получить награды в виде
дополнительных виртуальных монет.
Технология Just Sing It еще совсем молода
– она лишь недавно вышло из состояния бета-версии. Тем не менее,
количество загрузок из App Store уже перешагнуло за цифру 10 000, а
пользователи спели уже более 65 000 песен. Отдельно стоит отметить, что в
рейтинге магазина приложений App Store продукт получил высшую оценку в «пять
звезд».
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Утилита «Just Sing It» превращает караоке в социальную игру Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.