ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Изобрели рекламу, с которой можно поговорить
Компания Nuance, известная во всем мире своими речевыми технологиями,
представила новый продукт под названием Voice Ads. С ним компания
входит в новую для себя нишу мобильной рекламы. Технология Voice Ads
представляет собой решение для создания интерактивной голосовой рекламы,
точнее, голосовых баннеров. Предполагается, что с новыми голосовыми рекламными
роликами можно будет поговорить, получая совершенно новые впечатления от
рекламы.
История компании давно и прочно связана с
распознаванием и синтезом речи. Технологии Nuance используются по всему миру в
речевых информаторах, в знаменитом голосовом помощнике Siri, в системах
голосового ввода для банковского обслуживания и других отраслей. Рано или
поздно эти технологии должны были превратиться во что-то действительно
революционное, а интерактивный голосовой рекламный ролик, несомненно, относится
к революционным технологиям.
Мобильная реклама является довольно сложным носителем.
Небольшой размер экрана на мобильных устройствах сильно ограничивает
графическую подачу материала. Звуковые рекламные ролики, поддерживающие
несложный разговор могут сильно изменить эффективность мобильной рекламы.
Только представьте себе: вы слышите рекламу новой игры, а потом можете
расспросить «железного диктора» о том, сколько она стоит, когда выйдет, как
зовут главных героев и так далее.
Интересно, что на данный момент компания Nuance не готова
продемонстрировать конкретные примеры использования звуковой интерактивной
рекламы, зато уже есть специальная демо-версия новостного приложения с такой
рекламой. Сначала реклама выглядит, как любой другой рекламный баннер, но если
коснуться его, он превращается в «шар-предсказатель» с рекламой вымышленного
дезодоранта Alpha. Девиз вымышленной рекламы звучит, как «Don’t sweat it» («Не
потейте по мелочам»). Рекламному ролику можно задать вопросы типа «Собирается
ли моя девушка порвать со мной?», а «шар-предсказатель» задаст наводящие
вопросы, прежде чем дать ответ (не очень оптимистичный).
При подаче звуковой рекламы учитываются данные о
местоположении пользователя и даже сигналы с микрофона мобильного устройства.
Например, если уровень шума слишком высок, баннер может показать вам
стандартную графическую рекламу вместо звуковой.
Внутри технология Voice Ads устроена так, что рекламодателю
необходимо написать собственный сценарий вопросов и ответов, который будет
реализован в ролике. Благодаря фирменным технологиям Nuance, рекламные ролики
смогут воспринимать естественную человеческую речь, так что вопросы будут
поняты, даже если посетитель будет использовать не точно те слова, что описаны
в сценарии. Кроме того, технология Nuance позволяет рекламодателям улучшать
систему за счет загрузки собственного набора терминов.
С компанией Nuance сотрудничают многие крупные рекламные
фирмы, включая агентства Digitas, OMD и Leo Burnett, а также сети мобильной
рекламы Millennial Media, Jumptap и Opera Mediaworks. Важную роль в этом
сотрудничестве играет и популярный сервер мобильной рекламы Celtra. Солидные
имена партнеров должны обеспечить хорошие шансы на успех технологии, хотя
компания Nuance пока не собирается создавать собственную сеть сбыта для продажи
сервиса Voice Ads.
Особенностью развития технологии Voice Ads является то, что
производитель пытается внедриться в уже существующую инфраструктуру доставки
рекламы. Оплата нового сервиса будет производиться по числу показов (CPM – Cost-per-thousand-impressions
– цена за тысячу показов), а не по каким-то новым показателям. Наиболее
привлекательно выглядит возможность включения голосовых функций в уже
работающие рекламные кампании. Подробнее о новой технологии можно прочитать на
официальном сайте производителя по адресу
http://www.nuance.com/go/voiceads.
По материалам сайтов TechCrunch, GigaOM и MIT Technology
Review.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Изобрели рекламу, с которой можно поговорить Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.