ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Xamarin 2.0 – создание приложений для iOS в среде Visual Studio
Компания Xamarin предложила вниманию разработчиков новую
версию своего набора решений для кроссплатформенной разработки мобильных и
настольных приложений. Главным новшеством второго поколения платформы Xamarin
стала возможность писать на языке C# приложения для iOS непосредственно в
популярной среде разработки Microsoft Visual Studio с помощью специального
плагина. Еще одним хорошим подарком для независимых программистов стал выпуск
бесплатной редакции Starter Edition, хотя и с некоторыми ограничениями.
Платформа Xamarin, о которой мы уже писали в мае прошлого года, предлагает
разработчикам уникальную возможность писать кроссплатформенные приложения на
языке C# с поддержкой популярных настольных и мобильных платформ. В новой
версии, как можно было ожидать, реализованы значительные обновления во всех
ключевых компонентах, но главным новшеством, несомненно, стал плагин Xamarin для
написания iOS-приложений в привычной среде Visual Studio на языке C#. Кроме
того, изменены названия всех компонентов платформы, где применялось
наименование Mono – альтернативной реализации среды исполнения .NET. Стоит
заметить, что эту платформу активно используют многие крупные организации,
включая NASA.
Представители компании Xamarin обращают особое внимание на
новую интегрированную среду разработки Xamarin Studio. По словам авторов, она
«тесно интегрирована с инструментариями разработки SDK для iOS и Android, так
что пользователи смогут собирать, тестировать и отлаживать свои приложения как
на эмуляторах, так и на реальных устройствах». Среда Xamarin Studio содержит большинство
функций, которые требуются в современных средах разработки, включая
автозавершение кода, передовой отладчик, а также возможность упаковки и
распространения приложений прямо из среды разработки. В частности, поддерживается
распространение iOS-приложений через систему TestFlight (фирменный механизм
компании Apple для тестирования приложений без публикации в магазине App Store).
Для платформы Android новый продукт Xamarin также предлагает собственный
конструктор графического интерфейса (для iOS используется фирменный конструктор
Apple Xcode Interface Builder).
Еще одно крупное нововведение: встроенный магазин
дополнительных компонентов Xamarin Component Store, который позволяет
разработчикам легко добавлять новые элементы интерфейса, подключения к самым
разным сторонним облачным сервисам, а также диаграммы и графики – все это с
помощью нескольких щелчков мыши. Некоторые компоненты доступны бесплатно, но большинство
привязаны к платным сервисам, так что их придется купить через магазин Xamarin.
Вместе с запуском новой версии своей платформы компания Xamarin
объявила о выпуске специальной бесплатной редакции продукта Starter Edition –
эта редакция рассчитана в основном на программистов-одиночек. Бесплатную версию
Xamarin 2.0 можно использовать для разработки относительно мелких программ (не
более 32 Кбайт скомпилированного кода). Кроме того, для бесплатной версии не
оказывается никакой поддержки. Платные редакции среды Xamarin стоят от $299
США за одну платформу в год для индивидуальных разработчиков до $999 за
каждую целевую платформу в год для более крупных организаций. Подробнее о
возможностях технологии Xamarin 2.0 для разработки кроссплатформенных
приложений можно узнать на сайте производителя
http://xamarin.com/.
По материалам сайтов TechCrunch, ZDNet, Ars Technica и PandoDaily
и IT Writing.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Xamarin 2.0 – создание приложений для iOS в среде Visual Studio Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.