ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
У американцев сегодня «киберпонедельник»
В стране вслед за «черной пятницей» и выходными наступил «киберпонедельник» – самый напряженный день в году для интернет-магазинов. Согласно прогнозам исследовательской фирмы comScore, в течение только одного дня жители США потратят на онлайн-покупки более 1,5 млрд долларов.
Согласно опросам общественного мнения, большинство офисных работников планирует сегодня приобрести необходимые товары, не отходя от компьютера на работе. По словам специалистов, наибольшее количество онлайн-покупок будет совершено в обеденные часы.
Между тем, как отмечают эксперты, благодаря стремительному распространению мобильных устройств – смартфонов и планшетных компьютеров – покупатели все меньше нуждаются в рабочем компьютере для совершения онлайн-покупок. «Раньше у людей не было возможности делать покупки через Интернет из дома, поэтому им приходилось ждать «киберпонедельника» и заниматься шопингом на работе. Теперь же практически у каждого есть какое-либо мобильное устройство, и люди не привязаны к рабочему компьютеру», – отметил исполнительный директор компании Shop.org Вики Кантрелл.
С каждым годом интернет-магазины, стремясь обогнать конкурентов, начинают распродажи все раньше и раньше. Уже с полуночи понедельника можно приобрести онлайн по значительно сниженным ценам все, что душе угодно: от одежды и обуви до новых моделей техники. Между тем, многие интернет-ритейлеры начали предоставлять скидки еще до наступления «черной пятницы».
По данным Федерации розничной торговли США, в «черную пятницу» и минувшие выходные американцы потратили на покупки рекордные 59,1 млрд долларов (около 423 долларов на человека). В эти дни магазины посетили 139 млн американцев, что на 8 млн человек больше, чем год назад. При этом впервые на интернет-покупки жители США потратили более 1 млрд долларов.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: У американцев сегодня «киберпонедельник» Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.