ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Мобильная реклама неэффективна
Исследование подготовила рекламная компания Azullo, опросив более тысячи владельцев смартфонов в Британии. Им задавали вопрос, могут ли они вспомнить хоть какую-то рекламу, которую они видели на своем мобильном устройстве за последние шесть месяцев. Утвердительно ответил только 21% респондентов.
На вопрос, могут ли они припомнить хотя бы какие-нибудь бренды, продукты или сервисы из увиденной ими за полгода мобильной рекламы, отрицательно ответили 53% опрошенных. Из тех, кто запомнил хотя бы это, только 14% отметили, что из-за рекламы они захотели приобрести рекламируемый продукт.
Как отмечают аналитики, одной из проблем мобильной рекламы может быть тот факт, что многие пользователи не слишком четко видят такую рекламу. Так, 39% опрошенных заявили, что увиденная ими на экране смартфона мобильная реклама была «слишком искажена», чтобы ее разглядеть.
«Большинство современных форматов мобильной рекламы адаптированы с настольных систем. Баннеры сжимаются, чтобы помещаться в меньшем пространстве, что приводит к ухудшению их четкости и понятности. Также графическая реклама зачастую слишком медленно загружается через мобильные сети. Это плохой способ привлечь аудиторию, взаимодействовать с ней, информировать ее», - отметил Гай Куксон (Guy Cookson), один из основателей Azullo.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Мобильная реклама неэффективна Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.