ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Шотландские ученые сравнили пользователей электронной почты с известными птицами
«На сегодняшний день электронная почта является наиболее
распространенным способом деловых и личных коммуникаций. Множество
пользователей ежедневно получают и отправляют десятки писем. Поэтому вполне
естественно, что данная активность нашла отражение в привычках и поведении
людей, — объясняет доктор Карен Рено (Karen Renaud) из Университета Глазго, —
Мы также можем констатировать, что некоторые персоны уделяют данному способу
общения, слишком много внимания».
Ученые уверены, что всех пользователей электронной почты
можно условно разделить на 12 категорий. Не удивляйтесь, если в приведенном
ниже списке вы найдете себя или знакомых вам людей:
Порывистый дятел готов проверять свой почтовый ящик в
любое время дня и ночи.
Шумный попугай обожает групповые рассылки и считает, что
делится с людьми полезной информацией. На самом деле его главной задачей
является привлечение внимания к собственной персоне.
Надоедливые вороны заваливают корреспондентов огромным
количеством сообщений, отправляя бесчисленное количество версий одного
документа или множество сообщений, посвященных одной теме. Эта птица, по
словам ученых, внушает страх и отвращение другим представителям пернатого царства.
Легкомысленная кукушка любит перекладывать свою работу на
чужие плечи, отправляя массу сообщений с различными просьбами. После этого
перестает отвечать на поступающие письма, и незадачливый собеседник
вынужден самостоятельно «выкармливать» оставленного птенца.
Перестраховщики эму отправляют электронные письма лишь для
того, чтобы впоследствии иметь возможность подтвердить факт передачи
информации.
Дремлющий козодой читает входящую корреспонденцию от
случая к случаю. Его друзьям и коллегам не стоит рассчитывать на
надежность данного способа связи. Похожая поведенческая модель свойственна
отшельникам-страусам, которые читают все поступившие письма, однако
никогда не отвечают на них.
Маскирующийся вальдшнеп использует поле «скрытая копия»
для рассылки копий сообщения без уведомления главного отправителя.
Говорящий скворец обязательно подтвердит получение письма
и постарается вовлечь вас в бессодержательный диалог типа — «пожалуйста», «спасибо»,
«не стоит благодарности».
Грубые попугаи отправляют оскорбительные или неуместные
письма и искренне не понимают причин негативной реакции получателя.
Любимым занятием пересмешника является пересылка чужих
сообщений. Эта птица охотно принимает участие в распространении онлайновых
петиций и другой информации, привлекшей его внимание. Большинство из этих
писем содержат буквы «FW» в поле «тема». Чаще всего другие птицы просто
игнорируют назойливого пересмешника.
Филин-полуночник обожает отправлять письма в темное время
суток и не понимает, почему его послания доходят до адресата лишь утром
следующего дня.
Запасливая сорока хранит сотни писем в своем почтовом
ящике, но практически никогда не может обнаружить в завалах нужное
сообщение.
Обязательные колибри немедленно отвечают на поступившие сообщения
и ожидают такой же реакции от своих корреспондентов.
Малиновки не считают электронную почту главным способом
коммуникаций и при возможности предпочитают живое общение. Эта птица
пользуется заслуженной популярностью среди других птиц.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Шотландские ученые сравнили пользователей электронной почты с известными птицами Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.