ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Почему iPhone 5 не сможет подвинуть игровые консоли
Компания Apple, представившая на этой неделе смартфон iPhone 5, утверждает, что в новинке была полностью обновлена и усовершенствована графическая подсистема. Это, по заверению главного маркетолога Apple Филипа Шиллера, дает пользователям данного гаджета возможность играть в симуляторы с практически консольным качеством. На первый взгляд, это не слишком примечательное заявление может иметь далеко идущие последствия. И производители консолей это, вероятно, понимают.
Вопрос заключается в том, сможет ли iPhone 5 по настоящему подвинуть консольные игры не только в мобильной сфере, но и в сегменте домашних развлечений? Скорее всего, нет.
Думается, что вряд ли кто-то будет спорить с экспертизой компании Sony в сфере производства игровых консолей. Здесь понимают, что одним из преимуществ консолей является обилие аналоговых контроллеров, которые дают приставкам какой-то несравнимый шарм и изюминку, которых нет ни у смартфонов, ни у компьютеров, если, конечно, к последним не подключать джойстики. К примеру, та же Sony, выпустившая портативную консоль PS Vita, включила в эту разработку полнофункциональный сенсорный экран, но при этом она так и не рискнула убрать с ее поверхности старые добрые аналоговые контроллеры.
Многие игры, такие как Little Big Planet, с успехом могли бы работать на iPhone, они изначально ориентированы на аналоговые контроллеры, а на безкнопочных аппаратах эти игры станут просто неудобными и потеряют свой шарм. Очевидно, что iPhone 5 сможет поразить геймеров качественной для портативных устройств графикой, но вот отсутствие игровых контроллеров будет смазывать картину.
Согласен с такой постановкой вопроса с колумнист The Times Мэтт Пекхэм: "Очевидно, что за заявлениями о конкуренции с консолями в большей степени скрывается маркетинг. iPhone 5, какими бы современными графическими возможностями он не был наделен, все равно будет значительно проигрывать консолям, как устройство ввода. Grand Theft Auto интересно погонять на iPhone или iPad, но именно погонять, а не полноценно поиграть. Они никогда не сравнятся аналогами этих игр на консолях, попробуйте поманеврировать на устройстве с плоскими элементами управления или вообще их полным отсутствием. На безкнопочной системе управления просто невозможно выполнять некоторые операции".
Нет сомнений, что если рассматривать iPhone 5 как устройство для игр, то те кнопки от которых на поверхности устройства так пыталась избавиться Apple, начинают играть существенную роль. Самая сильная и одновременно самая слабая сторона сенсорного экрана заключается в том, что с точки зрения геймера он представляет собой всего лишь одну большую кнопку. Возможно. что в будущем появятся игры, которые будут изначально проектироваться под контроллеры подобного рода, но сейчас таких игр немного и в гостиных домов им точно пока не место.
Возможно, что частично проблему решат какие-то гибридные Kinect-подобные системы. Компания Nintendo, выпускающая в ноябре консоль Wii U, намерена поэкспериментировать с данными решениями и в ее новинке сочетаются все мыслимые контроллеры - аналоговые, сенсорный экран, беспроводные систем.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Почему iPhone 5 не сможет подвинуть игровые консоли Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.