ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Разработчики из Disney Research анонсировали очередной прорыв в отрасли 3D-анимации
«Предлагаемая методика может использоваться при моделировании
объектов любой сложности, от бесплотных облачных скоплений до твердых
предметов, таких как стакан с апельсиновым соком», — объясняет доктор Войцех
Ярош (Wojciech Jarosz), руководитель исследовательской группы из Disney
Research Zürich.
Фактически, технология «Virtual Ray Lights» представляет
собой развитие другой известной разработки Disney Research под названием «Photon
Beams» (пучки фотонов), над которой также трудилась команда ученых под
руководством доктора Яроша. Традиционный подход к моделированию освещения в
трехмерных сценах предполагает использование микроскопических наборов частиц (виртуальных
«фотонов»), которые отскакивают от стенок и поверхности объектов и выделяют
небольшое количество световой энергии, обеспечивающей необходимый эффект. Специалисты
Disney Research, в свою очередь, предлагают отказаться от микроскопических фотонов
и использовать в качестве строительного материала длинные и тонкие лучики света.
Технология «photon beams» демонстрировалась в прошлом году
на конференции в Ванкувере, а также использовалась в мультипликационном фильме
«Рапунцель». С тех пор группа ученых под руководством Войцеха Яроша успела
внести ряд усовершенствований в собственную методику.
Главным нововведением, предложенных вниманию пользователей,
стала более качественная обработка так называемых вторичных световых событий (secondary
lighting events), которые возникают при взаимодействии света с посторонними
включениями. Наглядным примером может послужить трехмерная сцена, в которой солнечный
луч проникает в пыльное или наполненное дымом помещение и световые частицы
света начинают сталкиваться с частицами дыма и пыли. Благодаря новому технологическому
решению, подобные сцены станут более естественными и реалистичными.
Еще одним неоспоримым преимуществом новой методики является возможность
гибкого балансирования между качеством изображения и производительностью. Эту
функцию по достоинству оценят разработчики компьютерных игр, которые не гонятся
за абсолютным реализмом, однако хотят, чтобы моделируемые трехмерные сцены
выглядели предельно эффектно.
Помимо сотрудников Disney Research in Zürich в работе
над проектом принимали участие специалисты из ведущих технических вузов,
включая Karlsruhe Institute of Technology и University of Montreal.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Разработчики из Disney Research анонсировали очередной прорыв в отрасли 3D-анимации Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.