ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Объем российского рынка CRM в 2011 году составил почти 170 млн. долларов
Объем российского рынка CRM в 2011 году составил почти 170 млн. долларов. Международные вендоры по-прежнему занимают лидирующие позиции по поставкам ПО, в то время как на рынке услуг по внедрению CRM-решений главная роль принадлежит российским компаниям. Более половины всех внедрений приходится на долю пяти поставщиков – «Техносерв Консалтинг», Terrasoft, «Ситрониск», AT Consulting и «Микротест», говорится в опубликованном сегодня отчете компании IDC.
Наибольший спрос на CRM-решения сохраняется в секторах финансов и торговли. Отмечается повышение интереса к решениям для оптимизации работы отделов маркетинга и контакт-центров.
Появление новых провайдеров CRM-решений на базе облачных технологий способствует повышению конкуренции на рынке и повышает ожидания пользователей относительно стоимости решений и скорости их развертывания. Проникновение мобильных устройств в корпоративную среду также увеличивает потребность компаний в обслуживании разноплатформенных точек доступа, что расширяет возможности для компаний-внедренцев.
«Несмотря на пока ещё низкое проникновение CRM-решений в российский бизнес – лишь каждая пятая компания использует эти системы сейчас – развитие облачных технологий делает решения все более доступными для широкого круга компаний, а крупные компании начинают рассматривать CRM-решения как неотъемлемую часть комплексной автоматизации аналитических процессов бизнеса в целом», – отмечает автор исследования, аналитик IDC Людмила Калабина.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Объем российского рынка CRM в 2011 году составил почти 170 млн. долларов Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.