ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
«Офисный планктон» готов делиться секретами за копейки
Опрос проводился на условиях полной анонимности, что
позволяет не сомневаться в искренности его участников. 30% опрошенных служащих,
продемонстрировали поразительное равнодушие к секретам собственной компании. По
их мнению, стоимость рабочего пароля не превышает 1 доллара. Именно за эту символическую
сумму они готовы поделиться конфиденциальной информацией. И лишь 30%
сотрудников продемонстрировали корпоративную сознательность и заявили, что не
стали бы рассматривать подобное предложение независимо от предлагаемой цены.
Джон Фонтана (John Fontana) из Ping Identity считает, что руководителям
организация стоит обратить пристальное внимание на результаты исследования. «Тот
факт, что свои личные секреты пользователи ставят выше корпоративной тайны, не
может не вызывать беспокойства у работодателей, которые заинтересованы в
сохранности интеллектуальной собственности организации и не хотели бы
подвергать риску репутацию своей торговой марки», — уверен эксперт.
Проблему, озвученную специалистами по информационной
безопасности, вряд ли можно назвать надуманной. Тем более что у трети
участников исследования, по их собственным словам, уже имеется реальный опыт
передачи рабочих паролей посторонним лицам.
В результате были сделаны и другие, не менее интересные
наблюдения. Оказалось, что несмотря на растущее из года в год количество угроз,
обитатели офисов по-прежнему не уделяют должного внимания безопасности. Более
того, корпоративные пользователи не соблюдают даже элементарных мер
предосторожности. 60% респондентов, записывают пароли на листок бумаги, не надеясь
на собственную память. А наиболее распространенными вариантами кодового слова
до сих пор являются легко угадываемые комбинации «password» и «123456».
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: «Офисный планктон» готов делиться секретами за копейки Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.