ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Подарки в социальных сетях: кто, кому, когда?
В этом году резко выросла популярность поздравлений друзей и близких через социальные сети. Причем все чаще пользователи не ограничиваются только личными сообщениями — многие в качестве знака особого внимания отправляют подарочки: валентинку, букет цветов, красивую картинку с пожеланием.
По статистике социальной сети Мой Мир, по количеству сделанных подарков первое и второе места занимают 8 марта и 14 февраля. В ТОП также вошел и День защитника Отечества — этот пока еще молодой праздник занимает четвертое место, пропустив вперед более популярный Новый год.
На День всех влюбленных девушки в социальной сети Мой Мир получали поздравления чаще, чем молодые люди — они получили каждый второй подарок (47%). При этом девушки отправили больше половины всех валентинок: 31% — мальчикам и 21% — подругам.
23 февраля большая часть подарков (71%) в социальной сети Мой Мир досталась, что естественно, мужчинам от женщин. 11% мужчин поздравили друг друга и столько же — женщин. Более редкими случаями (7%) стали подарки представительниц слабого пола друг другу.
В международный женский день большая часть подарков (63%) исходила от мужчин. Но выяснился забавный факт — женщины 8 Марта более внимательны друг к другу, чем мужчины 23 февраля. Каждое третье поздравление было отправлено женщинами подругам или маме. Оставшиеся 4% подарков в женский праздник получили, как ни странно, мужчины.
Анализ статистики подарков в социальной сети Мой Мир также показал, что большинство мужчин и женщин (75% и 79% соответственно)— однолюбы, которые преподнесли в День святого Валентина подарок лишь одному представителю противоположного пола. Около 15% пользователей направили знаки внимания сразу двум адресатам. На 23 февраля и 8 марта эта статистика оказалась выше: 22%
девушек поздравили сразу несколько защитников Отечества, а доля мужчин, которые уделили внимание нескольким женщинам 8 Марта, выросла до 31%.
Данные социальной сети Мой Мир также показали, что мужчины более склонны к покупке премиум-подарков, чем женщины. При этом если сравнивать все три праздника, большую щедрость мужчины проявили в День святого Валентина — дорогие валентинки отправил каждый четвертый. Что касается девушек, то 14 февраля всего 15% из них отправляли дорогие подарочки, и 6% — на 8 марта. Интересно, даже 23 февраля мужчины опередили женщин по расходам: всего 3% женщин отправили дорогие подарки, в то время как премиум-подарок выбрал каждый десятый представитель сильного пола.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Подарки в социальных сетях: кто, кому, когда? Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.