ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Opera покупает двух поставщиков мобильной рекламы
Компания Opera Software сегодня объявила о покупке двух мобильных сетей рекламы - Mobile Theory и 4th Screen Advertising. В кратком заявлении производителя браузеров говорится, что данная покупка позволит Opera расширить ее предложения для рекламодателей, ориентирующихся на одноименный мобильный браузер. Кроме того, в Opera говорят, что оба поглощения позволят компании более точно считать и монетизировать трафик, проходящий через Opera Mini и Opera Mobile.
В Opera говорят, что на основе купленных активов намерены предложить клиентам рекламные решения для платформ iOS, Android, Blackberry, Java и Symbian.
Согласно сообщению Opera, Mobile Theory имеет штаб-квартиру в Сан-Франциско и специализируется на премиальной мобильной рекламе, тогда как 4th Screen Advertising сконцентрирована на обслуживании европейских рынков и базируется в Лондоне. Среди клиентов обеих сетей значатся такие бренды, как Microsoft, Chevrolet, AstraZeneca, Coca-Cola, The Guardian и MTV.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Opera покупает двух поставщиков мобильной рекламы Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.