ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Поставщик ERP-систем Infor вводит новую систему техподдержки
Компания Infor, разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнеса, изменила процесс работы своей технической поддержки, что должно позволить ей успешнее конкурировать с существенно более крупными конкурентами в лице SAP и Oracle. Напомним, что на сегодня Infor является частной компанией и третьим крупнейшим мировым поставщиком систем ERP (enterprise resource planning) с годовой выручкой чуть менее 3 млрд долларов.
На этой неделе компания анонсировала новый вариант технической поддержки Infor Xtreme Support, поставляемой на трех уровнях: первый предполагает неограниченные обращения 24 часа в сутки по рабочим дням, второй - работает в 24/7, плюс доступ к ряду онлайн-ресурсов, где можно в реальном времени общаться с экспертами, наконец третий вариант предполагает все то же самое, что два первых, но еще и предусматривает наличие персонального менеджера.
В заявлении компании говорится, что три новых уровня техподдержки основаны на анализе опыта работы с клиентами и позволяют Infor лучше отвечать потребностям коммерческих пользователей.
Одновременно с этим, Infor также анонсировала новую функцию ION Support Assistant, представляющую собой сервис, который в реальном времени собирает данные о системе пользователя и передает ее на серверы Infor, чтобы при возникновении случая обращения в техподдержку у инженеров уже были данные о конфигурации и наборе настроек.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Поставщик ERP-систем Infor вводит новую систему техподдержки Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.