ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Цены на плоскопанельные телевизоры падают ниже психологически важных рубежей - NPD
Исследовательская компания NPD DisplaySearch отмечает, что цены на плоскопанельные телевизоры падают ниже психологически важных рубежей, что с одной стороны снижает прибыли производителей и продавцов, но с другой поднимают продажи и популяризируют технологии среди массового потребителя. NPD в опубликованной сегодня аналитической записке сообщает, что в США цены на ряд моделей 47-дюймовых ЖК-телевизоров опустились ниже 1000 долларов, чего не было никогда ранее.
Аналитики говорят, что крупноформатные телевизоры становятся все более доступными для все большего числа покупателей. Данная ситуация становится возможной из-за снижения цен на ключевые компоненты данных товаров, таких как ЖК-панели, мобильные процессоры и некоторые интегральные схемы. NPD отмечает, что продажа крупноформатных телевизоров даже на уровне себестоимости все равно выгодна для отрасли, так как эти модели выступают "паровозами" для других товарных групп, таких как домашние кинотеатры, мультимедийные плееры, диски Blu-ray, интернет-контент и другие.
NPD отмечает, что такие крупные американские продавцы, как Conrning или Best Buy продают 46-50-дюймовые модели по 900-1000 долларов, что в среднем на 20-50 долларов ниже, чем кварталом ранее. Пол Гэгнон, директор по исследованиям DisplaySearch North America, говорит, что сейчас можно говорить о доступности 47-дюймовых телевизоров для американцев и европейцев, традиционно относимых к категории дохода "чуть ниже среднего".
В ближайшее время аналитики ожидают волну снижения цен на 40-46-дюймовые модели телевизоров.
На фоне этого, говорит Гэгнон, основные поставщики ЖК-панелей, такие как LG Display, Samsung Electronics или Sharp сообщают о значительном падении прибылей или даже уходе производства в минус. Компания Sony месяц назад приняла решение о полном уходе с рынка производства ЖК-панелей ввиду нерентабельности данного направления. О падении своих доходов сообщили несколько недель назад и крупнейшие западные ритейлеры, в частности вышеупомянутый Best Buy.
Независимые аналитики говорят о крайне слабых продажах современных LED-телевизоров с поддержкой функций 3D-видео. На фоне этого продавцы и производители надеются "сделать кассу" за счет продажи более бюджетных моделей.
NPD отмечает, что всего в четвертом квартале в США будет продано порядка 2,4 млн 3D-телевизоров, что на 8% больше, чем по итогам третьего квартала.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Цены на плоскопанельные телевизоры падают ниже психологически важных рубежей - NPD Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.