ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Офисные служащие тратят две недели в год на поиск информации
Обычный служащий ежедневно тратит более 21 минут на обнаружение
нужной информации. В течение года эти временные затраты складываются в две полноценные
рабочие недели. Если принимать во внимание среднюю заработную плату, можно
подсчитать, что поиск данных обходится коммерческим предприятиям в
Великобритании в 1,240 фунтов стерлингов в год.
Организаторы исследования из фирмы One Poll также обнаружили,
что около трети полученных писем так и остаются непрочитанными. Примерно две
трети участников опроса признались, что чрезмерные объемы информации, с
которыми им приходится иметь дело, крайне негативно отражаются на продуктивности
и качестве работы.
Как объясняет Мо Костанди (Mo Costandi), исследователь-нейробиолог,
несмотря на то, что обработка данных является одной из естественных функций человеческого
мозга, восприятие информации из большого количества источников требует
приложения некоторых усилий. «Согласно недавно проведенным исследованиям,
подобная «многозадачность», включающая в себя переработку информации из
бумажных документов, электронных писем, социальных сетей и других сайтов, подразумевает
чрезмерную нагрузку на разные участки головного мозга», - объясняет эксперт.
В исследовании приняли участие более 2 тысяч офисных
служащих. Организаторы опроса утверждают, что в сутки каждый клерк проводит как
минимум одну встречу и совершает пять телефонных звонков (или сеансов
конференц-связи). Каждый десятый респондент признался, что ощущаемый переизбыток
информации мешает получать удовольствие от работы. Mindjet предлагает всем
желающим специальный калькулятор, с помощью которого каждый индивид может оценить,
насколько успешно он справляется с современными информационными потоками.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Офисные служащие тратят две недели в год на поиск информации Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.