ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Аудитория сайта - как ее увеличить
Разные сайты создаются для разной аудитории. Именно это становится в основу создания каждого ресурса. Только вот сами посетители вряд ли придут, их необходимо чем-то привлечь.
Для того, чтобы посетители не только заходили на сайт по поисковым запросам, но и оставались на сайте, сохраняли его в закладки, оптимизаторы стараются наполнить его уникальными, интересными для своего круга читателей текстами, а коммерческие ресурсы предусматривают проведение акций, предлагают товары и услуги на очень выгодных условиях с возможностью оформления заявок онлайн. Только вот мало оптимизированных текстов, необходимо еще и самостоятельное продвижение сайтов.
Как же самостоятельно привлечь посетителей? Для начала нужно уяснить, на какие группы делится весь трафик. Существует низкоцелевая аудитория, которая заходит на сайты по общим запросам, например, «новый год», «автомобили» и т.д. Также есть среднецелевые посетители, попадающие на ресурс по более узким поисковым фразам, которые не являются продающими, например, «как празднуют новый год в Финляндии», «на сколько вредны телефоны» и т.д. А еще есть высокоцелевая аудитория, которая проходит по ссылкам в рекламе, заходящая с других сайтов по ссылкам в статьях, обзорах, анкорах, ПС по продающим запросам, например, «купить телефон», «продать телефон» и т.д.
Легче всего продать товар или услугу именно высокоцелевой аудитории. Для этого нужно представить как можно больше полезной информации для нее, рассказав подробно о товаре, услуге. Если поставлена цель именно нарастить прибыль, не увеличить показатели счетчика, то нужно ориентироваться на высокоцелевую аудиторию, которая действительно ищет ресурс с целью получения информации и товара.
Для привлечения именно такой аудитории необходимо грамотно составить семантическое ядро, затем написать адаптированные именно под целевую аудиторию тексты. После чего необходимо поднять рейтинг сайта, чтобы ПС его выдавали на первой странице, то есть в топе.
Кроме переходов с поисковиков, посетителей можно привлечь, разместив рекламу на сайтах. Она может быть баннерной, мультимедийной или текстовой. Таким образом, продвижение сайтов должно идти не только на увеличение числа аудитории, пришедшей из поисковых систем, но и перешедших на сайт по рекламным объявлениям, статьям, расположенным на других ресурсах, а также в рекламных блоках поисковых систем. Используя комплексное продвижение сайта, можно не только увеличить поток целевой аудитории, но и хорошо заработать на ресурсе, продавая товар или услугу.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Аудитория сайта - как ее увеличить Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.