ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
"Лаборатория Касперского" в Нью-Йорке представит новый продукт
"Лаборатория Касперского" на предстоящей неделе в Нью-Йорке проведет презентацию своего нового продукта для потребительского рынка. Новинка будет предназначена для домашних пользователей и будет базироваться на основе софтверной платформы Kaspersky EndPoint Security. Презентовать новинку будет глава компании Евгений Касперский.
По словам исполнительного директора "Лаборатории Касперского" Евгения Буякина, на западных рынках компания выстраивает единую стратегию продаж, направленную на увеличение присутствия ее продуктов на рынке домашних пользователей через повышение узнаваемости бренда. Компания прогнозирует, что в текущем году ее продажи на мировом рынке вырастут примерно на 20% от уровня прошлого года.
Сейчас на российский рынок у "Лаборатории Касперского" приходится лишь 10% выручки, тогда как на западных рынках для компании является крупнейшим немецкое направление. В прошлом году суммарная выручка компании составила около 540 млн долларов, в этом она ожидается на уроне 640-650 млн долларов.
"Наш рынок - это, в основном, Европа, поэтому мы считаем себя в значительной степени европейской компанией. Наш главный конкурент Symantec, в России у нас также есть локальные конкуренты, такие как "Доктор Веб". Неважно куда вы пойдете, везде будут бесплатные или небольшие стартапы с которыми нужно конкурировать по цене. В Китае мы практически не имеем рынка из-за популярности там бесплатных программ", - говорит Буякин.
Также он отметил, что и в России ситуация с пиратством значительно улучшилась. "Оно (пиратство - прим.) было проблемой, когда мы начинали, около пяти лет назад доходы жителей повысились, поэтому поиск пиратских решений тут потерял смысл. Я бы сказал, что в России нормальные законы в плане охраны интеллектуальной собственности, да они и не менялись. Произошла перемена в создании пользователей. Похожую ситуацию мы видим в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Мы надеемся увидеть нечто подобное и в Китае, но пока там бесплатная компания Qihoo 360 просто уничтожила рынок. Как McAfee, так и Symantec уже закрыли в КНР свои представительства", - говорит он.
Буякин отметил, что экономический спад может остановить получение компанией новых клиентов из западного бизнес-сектора, но в то же время топ-менеджер компании не прогнозирует значительного падения ИТ-затрат.
В прошлом году "Лаборатория Касперского" получила около 68% (367 млн долларов) на потребительском рынке, против 44% в 2009. Корпоративные продажи составляли 28% в 2009, но выросли до 32% (около 150 млн долларов) в 2010. "У нас очень амбициозные цели по всему миру. Мы бы хотели стать одним из лидером систем безопасности конечных вычислительных систем. В прошлом году мы были номером четыре, в этом году планируем подняться до третьего места. Наша маржинальность сопоставима с нашими конкурентами, но так как мы частная компания, то можем тратить больше денег на исследования и разработки", - резюмировал он.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: "Лаборатория Касперского" в Нью-Йорке представит новый продукт Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.