Поднять рейтинг программе » Проголосовали за программу: 840 средняя оценка: 119050,4 Опубликована в сборнике программ: 05.10.2008 г.
Всего просмотров и загрузок: 4523/392 Программу скачали сегодня/вчера/за неделю и за месяц: 0/0/0/0 Получить код счётчика загрузок программ для страницы программы.
Так же, если Вы хотите, что бы счётчик учитывал загрузки и с Вашего сайта, разместите следующую ссылку:
Операционная система: Windows 2000/XP Размер программы (дистрибутива): 4788 Кб Тип лицензии: Shareware
Простая CRM - система управления отношениями с клиентами. Ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты учета клиентов (как разовых, так и постоянных) и способов контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров, маркетинговые кампании (откуда пришел клиент), контроль оплаты. Импорт и экспорт данных напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений данных. Возможность изменения структуры базы данных администратором: можно создавать новые таблицы, добавлять поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, легко определять ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы различными типами связей (\"один-ко-многи\" или \"многие-ко-многим\"), считать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле), строить дерево данных, задавая поля для его уровней (веток), настраивать правила цветовыделения строк. Данные можно вносить как непосредственно в таблицы (как в Excel), так и через отдельные формы (автоформы). Гибкая настройка свойств автоформ и многие другие удобства. Добавлена гибкая настройка прав доступа пользователей. Редизайн формы \"Настройки\", \"Добавление нового поля\". Ряд других улучшений и исправлений.Доработана реализация прав доступа к подчиненным таблицам. Исправлена ошибка экспорта в MS Word по шаблону при установленном MS Office 2007.Экспорт в MS Word: помимо данных основной таблицы экспортируются отмеченные подчиненные таблицы. Экспорт в MS Word по шаблону: можно добавлять закладки соответствующие внутренним именам подчиненных таблиц; для одного поля можно вставлять несколько закладок в разные места шаблона - к имени закладки нужно добавлять символ нижнего подчеркивания и номер, например \"Name\", \"Name_2\", \"Name_3\"...
Новая функциональность \"E-mail рассылки\". Новый атрибут в свойствах поля: \"Поле для выбора\". Новая функциональность - набор номера (для полей с телефонами, у которых включена настройка "Кнопка Выполнить в ячейке таблицы"). Усовершенствован экспорт в формат HTML по шаблону - возможность более гибко составлять шаблон, задавать закладки-метки для замены данными из БД. Увеличена скорость экспорта всей таблицы в MSWord (незначительно) 4. Добавлена возможность изменения строки SQL для представлений
При добавление программы, в каталог нашего сайта, ссылка на Учет клиентов, проверялась антивирусом, но так как файл находится на сервере разработчика или издателя софта, он может быть изменён, мы рекомендуем перед загрузкой программного обеспечения к себе на компьютер, проверять файлы в режиме On-Line антивирусом - откроется в новом окне и будет проверена!
Вы можете скачать Учет клиентов 1.59 по ссылке разработчика программы:
Вы можете оставить своё мнение о программе Учет клиентов или комментарии, а также сообщить о битой ссылке на скачивание. Если у Вас есть вопрос по работе с программой «Учет клиентов», Вы можете задать его здесь, так как многие авторы программ и издатели отслеживают сообщения на этом сайте! Все рекламные сообщения не по теме, а также ссылками и телефонами будут удаляться!