ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Японцы укрупняют мощности на рынке дисплеев
Хотя производители из Японии в совокупности сохраняют сильные позиции на рынке, в последнее время им приходится сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны фирм из Южной Кореи и Тайваня. Они поставляют более дешевые комплектующие, «отбивая» заказчиков у своих японских соперников.
Новоявленное подразделение должно превратиться в крупнейшего в мире производителя ЖК-дисплеев, использующихся в смартфонах и планшетных компьютерах. По сообщению японских производителей, они намерены сосредоточить усилия на разработке экранов нового поколения, включая тонкие OLED-дисплеи с высоким разрешением.
Сделка должна быть закрыта к весне 2012 года. Поддержку объединению подразделений трех компаний оказывает правительство Японии, сообщает Reuters. В создаваемую производственную структуру будут инвестированы средства из бюджета Японии при посредничестве фонда Innovation Network Corp of Japan (на 90% принадлежит государству). Данная организация инвестирует в проект около 200 млрд иен (примерно 2,6 млрд долларов). Ей же достанется 70% акций нового производителя дисплеев. Компании Sony, Toshiba и Hitachi получат по 10%.
По предварительным оценкам аналитиков, объединенный производитель ЖК-экранов из трех компаний Sony, Toshiba и Hitachi станет крупнейшим в мире. В целом новость эту новость многие восприняли позитивно.
«Такое решение можно только приветствовать. В последнее время индустрия столкнулась с дефицитом ЖК-дисплеев для смартфонов и планшетов, а одна лишь компания Samsung не может удовлетворить потребности всех заказчиков. Необходимы альтернативные производители. Раньше Япония была хорошо представлена на данном рынке, но из-за затянувшегося кризиса стала сдавать позиции. Объединение Sony, Toshiba и Hitachi — это одна из попыток вернуть, а может и увеличить долю рынка японских производителей комплектующих для смартфонов. И если реорганизация компаний не затянется, скорее всего, объединение даст положительный результат», — пояснил BFM.ru эксперт информационно-аналитического агентства MForum.ru Алексей Бойко.
Продажи смартфонов и планшетов растут по всему миру, следовательно, растет и необходимость в комплектующих. На удовлетворение этого спроса и направлена стратегия объединения компаний. Кроме того, оно может позволить снизить производственные издержки за счет масштаба и синергии, считает эксперт.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Японцы укрупняют мощности на рынке дисплеев Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.