ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Зависть в соцсетях стимулирует продажи
Компания Teletext Holidays провела исследование с целью выявления зависимости поведения людей в сети и их покупок в дальнейшем. Было опрошено 3000 человек из Великобритании, совершивших туристические поездки. Как оказалось, у 13% из них желание приобрести какой-либо тур возникло после того, как они увидели у знакомых фотографии с их отпуска. А, учитывая, что более половины опрошенных выкладывают в социальные сети фотоотчеты об отпуске, то в результате формируется особый тип клиентов. Возможно, не увидев картинки с удачного отдыха знакомых, эти люди бы и не поехали никуда.
Так что появляется дополнительная возможность монетизации контента. Ведь многим же знаменитостям платят за то, что они рассказывают миру о каком-либо бренде. Так и обычные люди могут получить какие-либо привилегии, скидки и прочие «плюшки» взамен на добавление позитивного для компании контента. Эта практика уже распространена в офлайне, следующие на очереди – социальные сети.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Зависть в соцсетях стимулирует продажи Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.