ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
IBM выпускает новый продукт для веб-аналитики в бизнес-сфере
IBM в четверг выпустила аналитический веб-инструмент, объединяющий в себе два ранее существовавших продукта компаний Coremetrics и Unica. Обе компании специализировались на аналитических продуктах и были в прошлом году куплены корпорацией IBM. За компанию Unica были заплачены 480 млн долларов, сумма сделки с Coremetrics публично не разглашалась.
В IBM говорят, что на базе двух ранее существоваших продуктов позволило создать платформу, позволяющую создавать аналитические отчета на базе самых разных источников, таких как веб, социальные сети и корпоративные продукты. Кроме того IBM добавила в продукт возможности по автоматизированным действиям, предусмотренным в некоторых популярных корпоративных продуктах и продуктах для сотрудников, специализирующихся на продажах товаров и услуг.
Учитывая последние отраслевые тенденции, неудивительно, что новое программное обеспечение с длинным названием IBM Coremetrics Web Analytics and Digital Marketing Optimization Suite будет поставляться только как SaaS через вычислительное облако. Согласно данным компании Web Analytics Demystified, на сегодня уже около 85% продуктов, направленных на веб-аналитику, таких как Adobe Omniture или Google Analytics, работают только через облако.
При помощи новинки компании смогут оценивать деятельность клиентов в таких сообществах, как Facebook или Twitter, и на этой основе генерировать адаптированные рекламные акции, информация по которым будет «на лету» доставляться непосредственно на мобильные устройства клиентов. Кроме того, пакет IBM позволяет компаниям осуществлять создание и тонкую настройку программ цифрового маркетинга на основе офлайнового поведения клиентов. Например, потребитель, который купил новый планшетный компьютер в обычном магазине, получит по электронной почте специальные предложения по приобретению различных аксессуаров к этому компьютеру. Преимущество для клиента заключается в получении единообразных и релевантных возможностей относительно определенного бренда, отражающих все его онлайновые предпочтения, а не только те из них, которые базируются на том, что он сделал, прочитал или увидел на одном конкретном сайте.
"В новом решении IBM реализованы развитые аналитические средства, которые позволят компаниям лучше оценивать эффективность новых продуктов и услуг, осуществлять «тонкую настройку» маркетинговых кампаний и в реальном времени генерировать персонализированные предложения по всем онлайновым каналам", говорится в заявлении разработчиков.
В IBM говорят, что их новый продукт будет работать преимущественно через облако, хотя возможности по офлайновой работе, а также по офлайновому сохранению данных здесь также есть. Кроме того, в компании говорят, что в отличие от многих других конкурирующих продуктов, в IBM Coremetrics Web Analytics and Digital Marketing Optimization Suite предусмотрена возможность работы с "большими данными" - корпоративными архивами, объемы которых измеряются терабайтами.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: IBM выпускает новый продукт для веб-аналитики в бизнес-сфере Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.