ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
«Активное 3D» оказалось не востребованным
Из всех опрошенных людей 80% скорее предпочли бы купить телевизор с поддержкой обычного 3D, чем с так называемым «активным 3D». Эксперимент проходил следующим образом: каждый участник смотрел определенный 3D-контент сначала надев обычные очки, а затем в очках с активным затвором. Далее им предлагалось оценить пассивное и активное 3D в трех категориях: качество трехмерного изображения, качество самого 3D-эффекта и удобство использования очков.
В каждой из трех категории большинство опрошенных людей отдало предпочтение обычному 3D — их количество составило от 77% до 80%. Эта технология сравнима с кинотеатром, показывающим фильм в трех измерениях. Сидящие в зале люди надевают анаглифные очки — те, что со стеклами разных цветов. При этом угол, с которого различима трехмерная картинка, может быть очень широким. То есть не имеет значения, под каким углом потребитель смотрит на экран, — он все равно увидит трехмерное изображение, пишет tgdaily.com.
Очки с активным затвором и ЖК-линзами получают сигнал от телевизора через специальный 3D-передатчик и закрывают одну из линз на долю секунды так, чтобы каждый раз только один глаз видел предназначенное для него изображение. В результате достигается реальное ощущение глубины, видное с широкого угла зрения и без мигания, свойственного другим типам 3D-очков. При пассивном 3D применяются технологии, одновременно разделяющие изображение на два потока.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: «Активное 3D» оказалось не востребованным Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.