ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Рынок видеоигр в США в апреле вырос на 20%
Аналитическая компания NDP Group сегодня опубликовала данные, согласно которым индустрия видеоигр и решений для них в США по итогам апреля этого года выросла на 20%, что стало возможным за счет выхода ожидаемых на рынке хитовых игр.
Однако, несмотря на стабильный рост рынка, продажи игровой консоли Sony Playstation 3, росли значительно медленнее основного конкурента в лице Microsoft Xbox 360. Параллельно с этим, NPD отмечает, что все больше потребителей выбирают в качестве решения для проведения досуга выбирают онлайновые и социальные браузерные игры, отказываясь от классического консольного продукта. Отчасти падение продаж PS3 компания связывает и с масштабной утечкой данных, произошедшей на сервисе Sony Playstation Network, когда в руках взломщиков оказались почти 100 млн пользовательских аккаунтов.
В отчете NPD говорится, что аппаратные и софтверные продажи в апреле на американском рынке выросли до 961,2 млн долларов, против 802,4 млн долларов годом ранее. В аппаратные продажи компания включает продажи консолей, аксессуаров и игр для них. Среди игр наиболее резкий рост спроса был зафиксирован по вышедшей 19 апреля игре Mortal Combat 2011.
В апреле компания Sony продала в США около 204 000 консолей Playstation 3, против 180 800 консолей за тот же месяц годом ранее. На фоне этого Microsoft продала 297 000 Xbox 360, что на 60% больше итогов апреля 2010 года.
Официальный представитель Sony USA Патрик Сейболт говорит, что компания согласна с цифрами NDP и также фиксирует некоторый рост спроса на свою продукцию.
В целом по отрасли продажи новых игр в США в апреле выросли на 26% с 398,5 до 503,2 млн долларов. Бестселлерами апреля стали Mortal Combat, Portal 2 и Lego Star Wars III: The Clone Wars.
Продажи игровых аксессуаров, таких как контроллер Microsoft Kinect или предоплаченные карты доступа к онлайн-сервисам, выросли на 20% со 123,5 млн долларов до 147,6 млн.
В NPD говорят, что в их отчет попадают только офлайновые "коробочные" продажи, тогда как цифровые продажи игр и затраты на игровые онлайн-сервисы сюда не включаются.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Рынок видеоигр в США в апреле вырос на 20% Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.