ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
IBM выпускает новые облачные программы для маркетологов
IBM анонсировала выпуск нового программного обеспечения, поставляемого в среде облачных вычислений. Новое программное обеспечение расширяет возможности в области бизнес-аналитики, позволяя организациям быстрее и точнее разрабатывать маркетинговые программы, использующие социальные медиа.
Один из представленных продуктов, IBM Coremetrics Social, помогает компаниям анализировать влияние на бизнес их программ социального маркетинга, а другой продукт, IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization Suite, анализирует ссылки адресов электронной почты в различных социальных сетях, позволяя участникам рынка с большей выгодой использовать возможности в каналах.
Сегодняшняя новость следует за недавним анонсом IBM нового программного обеспечения и создания новой консалтинговой службы, которая будет заниматься решениями категории "Smarter Commerce" («Разумная коммерция»), направленными на помощь компаниям в быстрой адаптации к растущим требованиям клиентов на уже во многом цифровом рынке. Портфель продуктов для Разумной коммерции содержит новое аналитическое программное обеспечение на базе облачных вычислений, которое позволяет осуществлять оперативный мониторинг присутствия своего бренда через каналы социальных медиа для лучшей оценки эффективности новых продуктов и услуг, а также разрабатывать более точно ориентированные маркетинговые кампании и формировать инициативы в области продаж в реальном масштабе времени.
ПО IBM Coremetrics Social позволяет организациям из широкого спектра отраслей измерять эффективность и рентабельность инвестиций (ROI) в их инициативы в области социального маркетинга, обеспечивая получение ценной, применимой на практике информации из общедоступных данных на Web-сайтах социальных медиа.
Это предложение категории Smarter Commerce позволяет получать в реальном времени информацию о реакции социальных медиа на определенный бренд, группу продуктов, услуги или контент, и помогает клиентам принимать более точные, основанные на фактах решения о выделении средств на маркетинговые кампании. Как результат, маркетинговые отделы могут с легкостью соотносить показатели бизнес-влияния с целевыми каналами социальных медиа в контексте других маркетинговых программ.
Используя аналитическую основу платформы Coremetrics Continuous Optimization Platform и ее пакет приложений для оптимизации маркетинговой деятельности, ПО IBM Coremetrics Social предоставляет возможности кросс-канальной отчетности и сравнительного тестирования (измерения переменных параметров до и после проведения маркетинговой кампании для определения ее эффективности) в целях отслеживания и улучшения маркетинговых кампаний. С помощью инструментов сопоставительного тестирования бренды могут оценивать эффективность своих «социальных» инициатив в сравнении со своими конкурентами, чтобы понимать, в чем они их опережают, и где есть возможности для совершенствования.
У социальных сетей стало общепринятой практикой использовать в качестве ресурса ссылки на специальные предложения компаний, доступные через электронную почту. Популярные бренды могут видеть, что не менее 38% почтовых ссылок их специальных предложений распространяются в социальных сетях, и, в среднем, 28% из этих ссылок затем получают положительные отзывы или активно комментируются.
Программный пакет IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization отслеживает и анализирует ссылки адресов электронной почты, которые фигурируют в социальных сетях, обеспечивая участников рынка применимыми на практике знаниями, которые они могут преобразовывать в реальную коммерческую выгоду. В отличие от других технологий, это новое предложение позволяет маркетологам определять, отслеживать и улучшать восприятие своих брендов в различных каналах.
Программный продукт Social Email Analytics осуществляет мониторинг всех ссылок, связанных с брендами и адресами электронной почты участника рынка, а не только ссылок, специально и целенаправленно им используемых. Такой подход лучше отражает возникающие сложности и последствия взаимодействия потребителей с брендами, охватывая все сферы этого взаимодействия – от электронной почты до социальных сетей. С помощью этого нового программного обеспечения маркетологи могут также лучше адаптировать свои Web-страницы для социальных сетей и лучше определять возможности в разных каналах.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: IBM выпускает новые облачные программы для маркетологов Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.