ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Мобильный Интернет стал лучшим помощником в быту
В 2010 г. в исследовании приняли участие более 5 600 человек из 22 стран. Результаты оказались неожиданными.
Так, выяснилось, что процент респондентов во всем мире, использующих свои мобильные устройства для совершения банковских операций, увеличился более чем вдвое – с 19% до 46%, в то время как доля респондентов, пользующихся ими для покупки товаров и услуг, возросла с 10% до 28%. Такой скачок произошел за счет наиболее стремительно развивающихся стран мира, сообщили в КПМГ.
Несмотря на распространенное мнение о «беспечности» потребителей, большую часть респондентов по-прежнему серьезно тревожит риск разглашения их персональных данных.
«Респонденты все чаще соглашаются платить за ценный контент, особенно в быстроразвивающихся странах БРИК, – отметил Андрей Швецов, руководитель практики по работе с телекоммуникационными компаниями, КПМГ в России и СНГ. – Мы прогнозируем, что более прибыльными станут те компании, которые смогут предоставлять креативный контент высокого качества в удобном формате. Однако недостаточный уровень конфиденциальности и слабая защита данных, по мнению потребителей, очень важны, и именно они могут стать фактором, сдерживающим дальнейшее развитие интернета как инструмента коммерции».
Стремление контент-провайдеров окупить свое присутствие в интернете, поддерживается большинством пользователей, которые готовы отказаться от «халявы». Так, 43% респондентов по всему миру утверждают, что сейчас готовы оплачивать часто используемый контент. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона данный показатель достигает 59%, при этом лидирующие позиции занимают Китай и Индия (63% и 65% соответственно).
Один из значительных плюсов – развитие толерантности по отношению к рекламе в интернете. Так, около 56% респондентов не возражают против рекламы на своих компьютерах. А достаточно крупные группы пользователей приветствуют рекламу, которая отвечает их конкретным интересам и направлениям деятельности. Наиболее позитивно по отношению к отслеживанию данных настроены венгры (80% респондентов). За ними следуют бразильцы (72%), россияне и индийцы (по 65%). Наименее расположены к этому поляки (30%), датчане (37%) и канадцы (42%).
В исследовании также было уделено внимание вопросу об использовании потребителями «облачных» технологий. Две трети респондентов (66%) отметили, что в настоящее время используют эти услуги, включая хранение данных и общие программные приложения. Пятая часть ответила, что уже хранит персональную медицинскую и финансовую информацию в «сетевом облаке».
«Основные препятствия для более широкого использования “облачных” технологий в России – недостаток знаний у пользователей, а также то, что ощутимая потребность в них отсутствует, – прокомментировал результаты исследования Андрей Швецов. – Какого-либо распространенного предубеждения против использования приложений, расположенных в удаленном доступе, а не на собственном компьютере, нет. Если проблемы, существующие как на глобальном, так и локальном уровне, связанные с конфиденциальностью и защитой данных, могут быть решены в пользу потребителей, то этот удобный и высокоэффективный канал предоставления информации и услуг будет играть огромную роль».
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Мобильный Интернет стал лучшим помощником в быту Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.