ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
NPD Group: первые продажи Office 2010 выглядят "разочаровывающими"
Исследовательская компания NPD Group сегодня опубликовала аналитическую записку, в которой компания подводит первые предварительные итоги продаж нового офисного пакета программного обеспечения, выпущенного около месяца назад. Вице-президент NPD Стивен Бейкер называет первые две недели продаж Microsoft Office 2010 "несколько разочаровывающими".
По данным сервиса Weekly Tracker, результаты которого опубликованы в блоге NPD, товарные запасы продавцов Office 2010 сейчас значительно превышают двухнедельные товарные запасы продавцов на момент релиза Office 2007. Несмотря на такие казалось бы неудовлетворительные итоги, NPD говорит, что эти данные вполне ожидаемы.
Результаты NPD корпорация Microsoft не комментирует, однако в компании говорят, что первые две недели продаж Office 2010 находятся в границах ожиданий корпорации или даже незначительно превосходят их. Кроме того, Microsoft ожидает, что по итогам года продажи Office 2010 в целом будут соответствовать продажам Office 2007.
По словам Бейкера, сейчас слабые продажи офисного пакета можно объяснить тем, что у пользователей просто нет достаточной мотивации для обновления, тогда как в прошлом она была.
"У Office 2007 был радикально новый дизайн, он определенно заинтересовал некоторых пользователей, которые купили его одновременно с Windows Vista. Это был хороший маркетинговый ход, который дал свои плоды", - говорит он.
В случае с Office 2010 нет синхронного релиза с Windows 7, которая вышла в прошлом году, а кроме того выход Office 2010 пришелся на традиционно неактивные летние месяцы. При этом в NPD отвергают вероятность того, что конкурирующие офисные пакеты, такие как Google Dosc, Zoho, OpenOffice смогли откусить определенную рыночную долю у MS Office 2010.
"У этих продуктов небольшая популярность среди основной массы пользователей. Большинство по прежнему ассоциирует офисный пакет только с коробочной версией MS Office. Конечно, со временем ситуация изменится и мы увидим изменение привычек пользователей и падение продаж розничных продуктов неминуемо", - говорит Бейкер.
Также эксперт говорит, что Microsoft слишком часто выпускает обновления офисных продуктов и большинство пользователей просто не видит разницы между ними.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: NPD Group: первые продажи Office 2010 выглядят "разочаровывающими" Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.