ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Совместные покупки в Интернете превращаются в многомиллиардный бизнес
Идея совместных покупок, уже получившая признание во многих
странах мира, в том числе в России, основана на простых принципах. Чем больше
людей решили приобрести один и тот же товар, тем больше будет оптовая скидка.
Например, продавец предлагает 100 единиц товара со скидкой 50% - если наберется
тысяча желающих, то сэкономить деньги смогут все сразу. Если покупка не найдет
нужно число единомышленников, сделка просто провалится. Само собой,
предполагается, что покупатели живут недалеко друг от друга (скажем, в одном
городе), чтобы быстро разобрать всю купленную партию товара.
Сайт Groupon – один из нескольких сайтов совместных покупок,
хотя имеет и свои особенности. Например, на сайте Groupon предлагается лишь
одна сделка в день для каждого из поддерживаемых городов. Число таких городов с
каждым днем растет. Вообще, новые сайты совместных покупок появляются
постоянно, и сейчас их число измеряется уже десятками, если не сотнями.
Интересно, что многие из этих сайтов тоже привлекают внимание инвесторов: сайт
LivingSocial получил венчурный капитал в размере 25 млн. долларов, а сайт
BuyWithMe – 5,5 млн. долларов.
Рост аудитории чрезвычайно важен для таких сайтов, как Groupon
– чем больше пользователей будет участвовать в совместных покупках, тем больше
будут скидки, а чем больше скидки, тем более привлекателен этот сайт для новых
клиентов. Получается, что совместные покупки могут стать третьим основным
трендом в развитии Интернет-сервисов в этом году вслед за сервисами реального
времени и сервисами с привязкой к местоположению пользователей.
Вообще, совместные покупки в Интернете отвечают всем
требованиям современного Интернета – работу в реальном времени обеспечивает
почти повсеместный доступ в Интернет через сотовые сети и через точки доступа
Wi-Fi с переносных компьютеров и смартфонов. Привязку к местоположению
обеспечивает локализация покупок – клиенты склонны к участию в совместных
покупках в ближайших к себе местах. Есть и социальная направленность –
пользователи сайтов совместных покупок традиционно стремятся обменяться
мнениями по поводу совершенных и предстоящих покупок.
Подробнее о возможных многомиллиардных перспективах для
сайтов совместных покупок, как нового тренда в развитии Интернет-сервисов,
можно прочитать в обзоре на сайте CNN.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Совместные покупки в Интернете превращаются в многомиллиардный бизнес Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.