ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Навигационные сервисы: СитиГИД с функцией диспетчеризации
Пользовательский интерфейс СитиГИД 3.5 стал удобнее. Оптимизирована структура меню, сокращено количество кнопок, дополнительные возможности вынесены в подменю. Кроме этого, полностью переработан «движок» программы. В частности, снижено время загрузки и преобразования данных без изменения формата карты (на некоторых операциях до 20 раз), переработана графическая платформа программы, что позволило уменьшить время отрисовки кадра в среднем в три раза. Существенно улучшен механизм адресного поиска.
Главное новшество - поддержка обмена информацией между участниками дорожного движения: динамические точки интереса - POI и сервис пейджинга. Динамические точки интереса (POI) – это информация о местах ДТП, мобильных постах ДПС, о плохой дороге, о закрытой улице, о работающем эвакуаторе и о прочих опасностях. Пользователь может прямо с мобильного устройства отправить на сервер соответствующее сообщение и информация в течение нескольких минут отобразится на картах остальных участников движения (при желании прием динамических POI можно настроить по категориям или отключить). При этом карта не «засоряется» - у каждой категории динамических POI есть свое время жизни. Ранее такой сервис был доступен только через сайт системы СитиГИД.
В систему добавлен сервис мобильного пейджинга, используя который можно отправлять текстовые сообщения с одного навигационного устройства на другое (обмен между конечными пользователями СитиГИД), причем информация передается по каналу GPRS, а не по SMS. Как следствие, затраты пользователей на отправку сообщений уменьшаются.
Самым значимым нововведением в системе СитиГИД стала уникальная (не представлена ни в одной массовой навигационной системе, ориентированной на частных пользователей) возможность группировать пользователей в локальные сообщества вокруг «диспетчера». Для этого используется бесплатное приложение к СитиГИД 3.5 – программа для настольного компьютера «Диспетчер». С ее помощью можно осуществлять мониторинг пользователей с любого компьютера или ноутбука, подключенного к Интернету. На карте в режиме реального времени отображается текущее положение пользователей, входящих в отслеживаемую группу, и их маршруты. Эта функция может быть использована как в корпоративном, так и в частном секторе. Например, с помощью «Диспетчера» можно компьютеризировать службу такси, отслеживать и диспетчировать перемещения автомобильных экипажей, курьеров или помочь неопытному автомобилисту не потеряться в городе.
В программе «Диспетчер» есть опция отправки сообщений пользователю CityGuide 3.5 (текстовое или содержащие географическую информацию). В последнем случае водитель может нажатием одной кнопки установить присланную ему финишную точку в качестве нового пункта назначения.
Возможность построения дополнительных связей между пользователями навигационной системы СитиГИД с помощью взаимодействий с настольными компьютерами является кардинальным отличием новой версии навигационной системы от других предложений, существующих сегодня на рынке. До настоящего времени большинство сетевых сервисов навигационных систем строились по централизованной клиент-серверной схеме, лишь немногие предоставляли пользователям возможность горизонтальной связи друг с другом.
Сценарий работы навигационного сервиса выглядел так: с навигатора пользователя сведения о его передвижении посылаются на сервер, откуда производится централизованная рассылка полученной и обработанной информации (например, данные о загруженности дорого – «пробках») другим пользователям системы. С добавлением в систему СитиГИД описанного блока сервисов и с появлением функции «Диспетчер» для настольных компьютеров взаимодействие участников дорожного движения вышло на новый уровень. Помимо появления в СитиГИД опций непосредственного оперативного обмена информацией между участниками движения (вышеупомянутый мобильный пейджинг и обмен динамическими POI через сервер), СитиГИД предоставляет опцию организации объединения участников движения в группы и организации локальных диспетчерских пунктов для упрощения управления передвижениями этих групп.
Таким образом, схема организации навигационных сервисов из клиент-серверной превращается в гибридную, в рамках которой можно создавать горизонтальные связи между пользователями, а также организовывать локальные «диспетчируемые» извне группы пользователей. Все это позволяет более оперативно реагировать на постоянно меняющуюся дорожную обстановку.
City Guide на Софт@Mail.Ru
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Навигационные сервисы: СитиГИД с функцией диспетчеризации Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.