ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Кибермошенники наживаются на баннерах-невидимках
Используя эту технологию, мошенники продавали в десятки раз больше рекламы, чем вмещал ресурс. К примеру, посетители сайта MyToursInfo.Com видели на странице рекламу сотового оператора Verizon Communications и одного из средств для похудения. Однако формально на ресурсе размещалось более 40 страниц, каждая из которых содержала три рекламных баннера, невидимых посетителям. А на сайте MyProfilePimp.Сom эксперты насчитали аж 46 баннеров-невидимок.
Чтобы обезопасить себя от подобного мошенничества, рекламодатели вынуждены изменить способ оплаты интернет-рекламы: теперь они рассчитываются не за показ баннера, а за клики по объявлениям.
Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов полагает, что в России такой вид мошенничества маловероятен, поскольку на Западе интернет-рекламу размещают баннерные сети, а в Рунете основной объем объявлений приходится на порталы и новостные сайты.
Подготовлено по материалам газеты «Ведомости» и iMedia Connection.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Кибермошенники наживаются на баннерах-невидимках Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.