Какие проблемы решают российские бизнесмены нового поколения и как с помощью интернет-технологий реализуют инновационные бизнес-идеи? Героем нового интервью в рамках проекта «Ленты.ру» и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) «Стартап на миллион» стала Наталья Хмельницкая, гендиректор сервиса для мигрантов «ТутЖдут».
Сервис для повышения уровня образования и более активной интеграции мигрантов в сообщество «ТутЖдут» рассчитан не только на тех, кто приезжает в Россию из других государств, но и на тех, кто меняет регион внутри страны. Пройдя акселератор ФРИИ, проект впервые получил выручку и примерно в 10 раз снизил стоимость привлечения пользователей. Однако значительная часть функций «ТутЖдут» все еще в стадии разработки. «Лента.ру»: Как бы вы сами охарактеризовали свой проект? Наталья Хмельницкая: «ТутЖдут» — это социальная сеть нового поколения со встроенными услугами. Подобно профессиональным соцсетям или интернет-клубам по интересам, наш проект формирует сообщества по принципу, откуда приехали люди, и предлагает им услуги в зависимости от потребностей. И какие же потребности у вашей аудитории? Мигранты на первых порах очень уязвимы. Когда человек переезжает в другую страну, ему нужно все узнать на понятном языке, легализоваться, получить статус, позволяющий работать. Конечно, есть форумы для обсуждения проблем миграции и доски объявлений с услугами. Но комплексного решения первичных проблем мигрантов нет ни в одной стране, включая Россию. Читать далее на сайте Lenta.ru |