ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Naumen Service Desk 4.4 – автоматизация процессов управления сервисным обслуживанием
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии решения для повышения лояльности и качества обслуживания клиентов – Naumen Service Desk 4.4
Релиз включает в себя встроенный модуль взаимодействия с клиентами «Чат поддержки» (Livechat), мобильное приложение, а также, улучшенные средства универсального планирования активностей по различным бизнес-процессам, ориентированным на повышение качества обслуживания.
Naumen Service Desk 4.4 является результатом очередного этапа развития российского программного продукта, входящего в топ-5 мирового рейтинга решений для автоматизации процессов сервисного обслуживания, и содержит целый спектр новых возможностей и улучшений, разработанных с учетом реальных потребностей рынка.
«Среди наших клиентов много крупных компаний, которые используют решение Naumen Service Desk для автоматизации процессов внутренней поддержки. Вместе с тем, в современном высококонкурентном мире, где борьба идет за каждого клиента, первостепенное значение приобретает качество предоставления услуг внешним потребителям, – говорит Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений NAUMEN. – И мы, исходя из требований рынка, развиваем наш продукт не только для локальных внутренних потребностей, но и в сторону более обширного покрытия задач бизнеса, делая его единым инструментом планирования и принятия решения для руководителей любого уровня».
Одной из критически важных задач внешней поддержки в последние годы становится обеспечение мультиканального взаимодействия с клиентами. В версии 4.4 разработан модуль Livechat («Чат поддержки»), который позволяет автоматизировать еще один канал приема обращений и заявок от пользователей. Он дополняет уже существующие в Naumen Service Desk для этих целей готовые интеграции для мониторинга активности в Интернете и соцмедиа, модуль интеграции с call-центрами, позволяющий организовать работу операторов в едином окне, бесплатный личный веб-кабинет клиента, и другие. Livechat может быть встроен в любой сайт и позволяет вести переписку двух или более лиц в режиме реального времени, сохранять входящее обращение даже при отсутствии оператора «в сети» и регистрировать его при появлении сотрудника онлайн. Таким образом, теперь с Naumen Service Desk можно обеспечить полноценную мультиканальную поддержку клиентов, задействуя все предлагаемые каналы.
Важным и долгожданным нововведением Naumen Service Desk 4.4 является мобильное приложение для Android. Новое приложение облегчит работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад. В нем существуют возможности для работы с карточками и списками объектов, в том числе, в офлайне, а также – изменения статусов объектов и прикрепления фотографий «на лету». Мобильное приложение позволит предоставление услуг в территориально распределенных компаниях поднять на новый уровень качества.
В релизе 4.4 значительно доработаны выпущенные в предыдущей версии модуль универсального планирования работ. Теперь выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и прочих видах деятельности, а также, планировать загрузку сотрудников с учетом их занятости и любых активов стало гораздо проще и удобнее.
По материалам пресс-релиза компании Naumen.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании можно на сайте Softline.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Naumen Service Desk 4.4 – автоматизация процессов управления сервисным обслуживанием Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.