ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Как ваши селфи помогают рекламщикам
Тонны фотографий, которые пользователи каждый день выкладывают в соцсетях это очень ценная информация для рекламодателей, ведь по ним можно многое сказать о людях: что они любят есть, где отдыхают, какую одежду носят.
Ежедневно интернет-пользователи публикуют 1,8 миллиарда фотографий, многие из которых имеют ценность для рекламодателей.
К примеру, на одном снимке человек обедает в определенной сети ресторанов, так что есть смысл показывать ему рекламные объявления этого или конкурирующих брендов. Или на снимке девушка демонстрирует новое платье от известного производителя одежды. Таким образом, можно сделать вывод о ее лояльности к этому бренду.
Пока еще нет специальных средств для автоматического анализа фотоснимков в соцсетях. Но эксперты настроены весьма оптимистично и уверены, что появление таких технологий уже не за горами. В выигрыше от выложенных в сеть селфи остаются все: рекламодатели получают более точное целевое таргетирование аудитории, а пользователи получают полезную и актуальную именно им информацию, а владельцы интернет-сервисов увеличивают доходы от рекламы.
Стоит заметить, что популярные сервисы уже заинтересовались вопросами самообучающихся систем с распознаванием образов. Так, соцсеть Pinterest купила стартап VisualGraph, который разрабатывает именно такие технологии. А компания Facebook равивает Vicarious, занимающийся искусственным интеллектом.
А пока же рекламодатели могут купить услугу по обработке фотографий в социальных сетях. К примеру, изучив селфи пользователей, можно подсчитать, сколько людей фотографируются с продуктом той или иной компании, или же узнать, какого пола, возраста и национальности эти люди.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Как ваши селфи помогают рекламщикам Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.