ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Как появилось надкушенное яблоко Apple
Cуществует множество предположений по поводу того, кто и зачем надкусил яблоко в логотипе Apple. Издание Yablochno.com рассмотрело наиболее интересные из них.
Первая
Одна из самых часто встречающихся версий: логотип Apple это дань памяти Алану Тьюрингу (Alan Turing), английскому математик и криптографу, оказавшему существенное влияние на развитие информатики (в том числе в области искусственного интеллекта), который в годы Второй мировой войны взламывал немецкие шифры. По его проекту был реализован первый в мире компьютер, который мог хранить программу в памяти.
Казалось бы, причем здесь логотип Apple? В 1954 году Тьюринга нашли мертвым у себя дома. Причина смерти – отравление цианидом. На тумбочке лежало надкусанное яблоко. Несмотря на то, что экспертизы на наличие цианида в фрукте не проводилась, догадка, что именно в нем содержался яд, широко распространена.
Вторая
Безусловно, в откушенном яблоке многие склонны видеть божественную тему: ассоциацию с яблоком, откушенным Адамом. Это своеобразное прозрение, ну, или первородный грех.
Третья
Любовь Стива Джобса (Steve Jobs) к Битлз (Beatles), сподвигла его тоже выбрать логотип «яблоко», а чтобы они чем-то отличались – откусить его. Если это и было так, думаем, Стив очень скоро пожалел о своем решении, потому что оно привело к 29 годам периодических судебных разбирательств с представителями ливерпульской четверки и большим финансовым потерям.
Четвертая
Выемка на яблоке сделана под первую букву названия компании «a», логотипы на ранних моделях компьютеров являются наглядным подтверждением данного факта.
Пятая
В логотипе отобразили игру созвучных слов byte (байт) и bite (укус).
Шестая
Стив Джобс хотел видеть именно яблоко, а поскольку оно в США было уже занято прекраснейшим передовым городом Нью-Йорк (New York City), было принято решения, как и в версии с Битлз, надкусить его для отличия.
Седьмая
Логотип появился благодаря Реджису Маккенне (Regis McKenna), ведущему рекламщику Силиконовой долины.
Из книги Уолтера Айзекона (Walter Isaacson)«Стив Джобс»:
Маккенна поручил своей команде изготовить рекламный буклет для Apple II. Первым делом они заменили придуманный Роном Уэйном (Ronald Wayne) логотип в стиле викторианской гравюры, не вписывавшийся в яркий и дерзкий рекламный стиль агентства. Роб Яноф (Rob Janoff), арт-директор, создал новый логотип. «Ничего вычурного», – предупредил его Джобс. Янов предложил два варианта лого в виде яблока – целое и надкусанное. Первое слишком походило на вишню, поэтому Джобс выбрал второе.
Ему также понравился вариант с шестью разноцветными полосами психоделических оттенков, от зеленого до небесно-голубого, хотя это существенно удорожало производство. На обложку буклета Маккенна поместил изречение, которое часто приписывают Леонардо да Винчи: «Простота – высшая мудрость». Для Джобса это стало основным принципом дизайна.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Как появилось надкушенное яблоко Apple Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.