ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Социальные сети делают людей умнее
Американские и канадские психологи выяснили, что социальное взаимодействие играет важную роль в сохранении и совершенствовании прикладных знаний и умений. Социальные сети, в свою очередь, способствуют передаче навыков.
Отмечается, что термин используется в первоначальном значении, то есть указывает на структуру, состоящую из группы узлов, которыми являются люди или организации, а также связей между узлами.
Специалисты из университетов Британской Колумбии (Канада) и Калифорнии (США) проверили гипотезу, согласно которой социальные сети являются важным компонентом для накопления и сохранения знаний. В экспериментах участвовали две группы добровольцев, цель которых – передать знания «следующим поколениям», сообщает «Лента.ру». Речь шла про передачу знаний о том, как правильно завязывать узлы или как рисовать сложную фигуру в графическом редакторе.
В одной группе действовало правило: каждый участник получает знания от одного учителя и передает их одному ученику. Во второй группе можно было учиться у всех пяти учителей, представляющих прошлое «поколение».
В рамках исследования стало ясно, что через десять «поколений» одиночки утрачивают часть знаний и навыков либо остаются на первоначальном уровне. В группах, в которых испытуемые могли учиться друг у друга, навыки стали заметно лучше.
Например, сложная фигура из нескольких окружностей у участников совместно обучавшейся группы с восьмого поколения получалась практически неотличимой от оригинала (одна ошибка на пять попыток), а одиночки рисовали правильно в лучшем случае в двух вариантах из пяти. С вязанием узлов ситуация была хуже, однако и тут после совместного обучения эффективность была выше, чем у одиночек.
Можно ли экстраполировать полученные результаты на социальные сети как феномен Интернета, не уточняется.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Социальные сети делают людей умнее Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.