ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Продукты Adobe окончательно переезжают в облака
Компания Adobe на конференции MAX сделала поистине
эпохальное, хотя и ожидаемое заявление: с этого момента коробочные продукты из
серии Creative Suite перестанут получать обновления. Все новые функции теперь
будут доступны только из облака через подписку Creative Cloud.
Цена этой подписки
без учета скидок останется прежней — 30 долл. в месяц за одно отдельное
приложение или 50 долл. в месяц за доступ ко всем приложениям сразу. Скидки
предлагаются временные и постоянные. Постоянные скидки предусмотрены для
клиентов из корпоративной, образовательной и государственной сферы, а временные
скидки — для владельцев лицензий на Creative Suite версии не ниже CS3 (цена
подписки со скидкой составит 30 долл. в месяц за полную подписку или 10 долл.
за одно приложение). Запуск облачного сервиса Creative Cloud, как удобного
дополнения к серии продуктов Creative Suite и удобного инструмента для доступа
ко всем актуальным продуктам, состоялся всего год назад. Уже тогда многие эксперты
оценили этот запуск как задел на перспективу, но мало кто ожидал, что всего
через год компания Adobe решит полностью закрыть развитие коробочных продуктов,
оставив лишь облачный сервис. Примечательно, что столь смелый шаг влечет за
собой серьезные риски: кроме практически полного исключения пиратства переход
на облачный доступ может отпугнуть многих добросовестных клиентов, которые по
разным причинам не хотят или не могут использовать облачные технологии. Есть и
еще один факт: на данный момент у сервиса Creative Cloud насчитывается всего
около полумиллиона платных подписчиков, так что трудно ожидать, что вся
многомиллионная армия пользователей коробочных продуктов в одночасье оформит
подписки.
Кроме отказа от развития коробочных продуктов, компания Adobe
показала и серьезные технические новшества в своих флагманских продуктах. Так,
в самом известном графическом редакторе Adobe Photoshop появились встроенные
функции для устранения эффекта «дрожащих рук». Новый алгоритм усиления резкости
теперь автоматически выбирает элементы изображения: вместо добавления ненужных
деталей и зернистости размытым объектам на заднем плане резкость добавляется в
первую очередь на переднем плане. Функция увеличения изображения теперь дает
гораздо более детализированный результат, особенно на мелких деталях, которые
часто размываются при использовании традиционных алгоритмов увеличения. В 100
раз увеличена скорость отрисовки 3D-объектов и текстур.
В других продуктах Creative Cloud тоже представлены серьезные
улучшения. Так, в пакете Illustrator появились растровые кисти и инструмент Touch
Type Tool для изменения отдельных символов в текстовых врезках. Отдельный
интерес вызывает новое клиентское приложение под аппараты iPhone для доступа к
веб-сервису Kuler, который позволяет создавать цветовые шкалы и обмениваться
ими. Это приложение определяет набор цветов с помощью камеры аппарата iPhone, а
потом отправляет эти цвета прямо в Illustrator. Приложения для обработки
видеоматериалов теперь могут синхронизировать настройки между рабочими
станциями. Социальные функции обеспечивает сервис Behance, приобретенный компанией Adobe в декабре прошлого года.
Вдобавок к новинкам во флагманских продуктах, компания Adobe
представила ряд экспериментальных решений для издательской сферы. Проект под
кодовым названием Context призван заменить собой одну из старейших издательских
технологий — монтажную доску, на которой верстальщики вывешивают готовые полосы
очередного номера газеты или журнала. Вместо такой доски предлагаются облачные
средства для визуального контроля верстки. Мобильным пользователям компания Adobe
готовит новое цифровое перо под кодовым названием «Проект Mighty» (фактически,
стилус с подключением к Интернету через Bluetooth со своей памятью для хранения
эскизов) и макетный инструмент «Проект Napoleon» в виде небольшой линейки с
кнопками (около 10 см длиной и кнопками для рисования прямых линий, кругов и
дуг на планшете) — с помощью этих устройств дизайнеры смогут вообще избавиться
от бумажных набросков.
По материалам сайтов CNET, The Register и The Verge.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании
Adobe Systems можно на сайте компании Softline.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Продукты Adobe окончательно переезжают в облака Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.