ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Microsoft планирует повысить цены на Office 2013
В частности, планируется повышение цен на такие решения,
как Lync, Visio и SharePoint. Примечательно, что за этими непопулярными шагами
стоит вполне понятная стратегия – стимулировать пользователей к переходу от
локально установленных копий к использованию продуктов из облака или по
подписке.
До сих пор компания Microsoft не давала официальной
информации о ценах на продукты из новой линейки Office 2013. Мэри Джо Фоли (Mary
Jo Foley), обозреватель сайта ZDNet, известная своими точными прогнозами и
тесными связями с компанией Microsoft, опубликовала длинный список продуктов,
цены на которые должны вырасти (по сравнению, скажем, с Office 2010) в самое
ближайшее время. С одной стороны, повышение цен может отпугнуть лояльных
пользователей, однако Microsoft не замечена в стремлении рисковать.
Повышение цен на продукты,
предназначенные для локального использования, должно сделать их менее
привлекательными по сравнению с облачными и подписными аналогами. Звучит
коварно, но эта стратегия вполне может сработать.
Итак, цены возрастут, вопрос только в том, насколько.
Например, пакет SharePoint Server 2013 для организации порталов коллективной
работы станет дороже на 38% по сравнению с предыдущей версией. Вместо
нескольких редакций компания Microsoft теперь предлагает SharePoint всего по
одной товарной позиции.
Коммуникационный сервер Lync Server 2013 для многорежимных
коммуникаций тоже предлагается только в одной позиции. Этот сервер подорожает
на 400% (нет, здесь нет лишнего нуля, подорожает в пять раз) по сравнению
с предыдущей версией.
Пакет Visio Standard 2013 для построения и редактирования
блок-схем, диаграмм и другой векторной графики, станет дороже на 20%. При этом расширенная версия Visio Premium больше не будет
доступна в качестве самостоятельного продукта.
Наконец, пакет Office Professional Plus 2013, по данным ZDNet,
будет стоить $499 США, а пакет Office Standard 2013 — $369. Такие цены
заставят корпоративных заказчиков серьезно подумать о переходе на подписные
услуги и облачные продукты. Такой рост цен нельзя назвать постепенным, он
намного опережает даже темпы инфляции.
Кстати, годовой оборот по продуктам серии SharePoint,
которые формально относятся к линейке Office, сейчас составляет уже $2 млрд.
В подразделении серверов и инструментальных средств Microsoft есть еще
шесть отделов с оборотом более $1 млрд каждый. Эти цифры лишний раз
показывают, насколько велико присутствие продуктов Microsoft в корпоративном
секторе. Вполне вероятно, что в Microsoft убеждены, что вправе потребовать со своих клиентов больше
денег за постоянно обновляемые технологии. Поскольку продажи Windows становятся
менее значительными в общем обороте Microsoft, шаги по повышению цен на
корпоративные продукты могут стимулировать другие источники прибыли и улучшить
финансовые результаты следующего года. С другой стороны, как признают источники
сайта ZDNet, «вряд ли клиенты воспримут это [повышение цен] с восторгом».
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Microsoft планирует повысить цены на Office 2013 Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.