ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Graymatics – новое оружие интернет-рекламы
Разработчики обещают, что с помощью их технологии пользователь
сможет моментально определять и находить товары, показанные в визуальных
материалах на веб-страницах. Например, вы сможете опознать модель
солнцезащитных очков в кадре видеоклипа, чтобы потом найти Интернет-магазин,
где такие очки продаются. В другом сценарии можно определить модель футболки, в
которой кто-то из ваших друзей снят на праздничной фотографии.
Как инструмент для стимулирования онлайн-продаж, технология
компании Graymatics является отличным источником дополнительной прибыли и для
издателей контента, и для платформ, через которые распространяется контент,
включая социальные сети и различные медиа-сервисы. Кстати, именно реклама в
видеороликах сейчас является сейчас одной из областей, в которой рекламодатели
обнаруживают недостаточную эффективность, так что решить эту проблему пытаются
многие компании, не исключая Graymatics.
На данном этапе технология Graymatics уже показывает
распознавание товаров на фотографиях и в видеоклипах, а потом сравнивает
предложения по этим товарам в разных Интернет-магазинах. Например, в ходе
демонстрации программа распознала солнцезащитные очки на Брэде Питте и
Анджелине Джоли по фотографии в новостной заметке. Далее программа нашла такие
же очки в продаже на одном из популярных веб-сайтов. Получается, что когда
зритель наводит указатель мыши на интересующий товар на экране, под указателем
всплывает специальная ссылка с пометкой для поиска товара или продукта.
Хотя близкие по функциональности решения уже предлагаются
другими компаниями, представители Graymatics считают, что их технология лучше,
поскольку не требует никакого ручного ввода и умеет работать с видеороликами,
чего конкуренты пока не добились. Технология Graymatics использует функции
машинного зрения и машинного обучения, созданные программистами из Сингапура.
Обучение системы производится по отсканированным изображениям товаров,
доступным в Интернете. Определение товаров в кадре выполняется по нескольким
ключевым атрибутам. Всего оценивается почти два десятка параметров, включая
цвет, форму и текстуру.
Сейчас компания Graymatics, основанная в 2010 г., предлагает свою технологию крупным веб-сайтам и рекламным сетям. Уже подписано
предварительное соглашение с сайтом Metatube (популярный испаноязычный
видео-сервис). Кроме того, вдобавок к рекламе, компания Graymatics планирует
внедрить свою технологию в сервисы для фильтрации нежелательного контента или проверки
легальности контента, поступающего от пользователей.
Компания Graymatics уже получила первые внешние инвестиции
на дальнейшее развитие своей необычной технологии. В частности, финансирование
предоставило управление делами премьер-министра Сингапура, а также компания Citrix
Systems через свой специальный фонд венчурных вложений. Подробнее о технологии
Graymatics можно прочитать на официальном сайте по адресу www.graymatics.com.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Graymatics – новое оружие интернет-рекламы Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.