ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Oracle строит полную линейку облачных продуктов – от инфраструктуры до приложений
Хотя компания Oracle довольно поздно взяла старт в гонке
облачных технологий, руководство компании уверено в успехе, поскольку ни у
одного конкурента нет такого всеобъемлющего портфеля продуктов. Например, компания
IBM имеет необходимую инфраструктуру, но у нее нет готовых приложений. Компания
SAP имеет готовые SaaS-приложения, но не может предложить работающую
инфраструктуру. Третий главный конкурент – компания Salesforce – строит свои PaaS-решения
на базе отдельных систем Force.com и Heroku. С учетом такого конкурентного
преимущества становится понятно, почему Oracle так быстро наращивает свое
присутствие в сфере управления человеческими ресурсами (HCM – Human Capital Management)
и взаимоотношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management),
опираясь на свою серию продуктов Fusion. В ближайшее время к этим решениям
должны добавиться облачные инструменты для разработки Java-приложений,
управления базами данных и социальные сети корпоративного масштаба.
На встрече с аналитиками компания Oracle раскрыла
дополнительные сведения о том, как ее приложения будут работать в облаке. Хотя участники
этой встречи дали подписку о неразглашении, часть изложенных сведений все же
стала публичной. Например, было показано полностью работоспособное приложение для
планшетов iPad, которое служило клиентским интерфейсом к системе Fusion CRM,
работающей на облачной платформе Oracle Public Cloud.
Борьба за облачный рынок становится очень острой. Например, сейчас
на рынке облачных CRM-систем лидирует компания Salesforce, чью долю надеется
забрать себе Oracle, а компания SAP в прошлом году потратила 3,4 млрд. долл. на
приобретение популярной HCM-системы SuccessFactors для управления кадрами.
Целью новой стратегии Oracle являются те заказчики, которые уже используют
продукты Oracle, а теперь хотят начать использование облачных технологий с CRM и
HCM-систем – именно эти классы систем чаще всего становятся первым этапом во
внедрении облачных технологий. Для усиления позиций в HCM-сегменте компания
Oracle в начале текущего года приобрела готовую облачную HCM-систему Taleo за 1,9
млрд. долл.
Примечательно, что титанические усилия Oracle в сфере
облачных технологий уже приносят плоды. Например, Марк Херд (Mark Hurd), президент
компании Oracle, заявил, что выручка от SaaS-приложений уже составила 1 млрд.
долл. Можно заключить, что несмотря на поздний старт компании Oracle удается
довольно эффективно выстраивать работу на этом высококонкурентном рынке.
По материалам сайта Network World.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании Oracle
можно на сайте компании Softline.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Oracle строит полную линейку облачных продуктов – от инфраструктуры до приложений Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.