«При создании своего виртуального воплощения, вы наделяете его
индивидуальными чертами лица и добиваетесь практически портретного сходства с
оригиналом, – объясняет Джейм Блейк (James Blake), один из руководителей
проекта. - После этого, вы сможете сделать компьютерного бойца еще более
похожим на вас за счет добавления физических атрибутов. Таким образом, ваш
представитель в виртуальном тренировочном пространстве окажется вашей точной
копией, наделенной специфическим набором достоинств и недостатков».
На основании вышесказанного можно судить, что речь идет не
только о внешнем сходстве. Успехи, которых солдату удалось добиться в ходе
реальных тренировок, также будут отражены на его «аватаре». Иными словами, отображаемый
на экране солдат перестанет напоминать типичного персонажа видеоигр,
наделенного супергеройскими способностями. Если военнослужащий не демонстрирует
особых успехов на стрельбище и с трудом выдерживает марш-бросок в полной боевой
выкладке, его виртуальное воплощение также не сможет похвастаться
нечеловеческой выносливостью и снайперской меткостью.
Естественный и наглядный формат компьютерной игры на данный
момент уже используется военнослужащими для приобретения разнообразных навыков
от боевых тренировок до изучения особенностей других культур. В планах
армейского руководства также значится создание единого виртуального мира, в
котором военнослужащие смогут встречать друг друга и совместно проходить
задания.
Разумеется, солдат, успешно поражающий противников на
экране, не всегда окажется столь же метким стрелком в реальных боевых условиях.
Однако, из года в год грань между реальным и виртуальным мирами становится все
более тонкой. Руководители проекта считают, что реалистичный «аватар» не
позволит солдатам ощутить свою неуязвимость и будет напоминать о важности
ежедневных тренировок в реальной жизни.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Военнослужащие обзаведутся виртуальными двойниками Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.