ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Интернет-пользователи шантажируют гостиницы
Посетители требовали от владельцев отелей заплатить или предоставить им скидку, в противном случае угрожая оставить негативный отзыв на сайте TripAdvisor. Газета приводит слова экспертов, которые считают, что низкий рейтинг на специализированном сайте способен принести убытки в десятки тысяч фунтов стерлингов.
The Times перечисляет ряд таких случаев. К примеру, владелец отеля и ресторана в Суссексе, на юге Англии, получил сообщение, автор которого утверждал, что он отравился, и требовал выплатить ему тысячу фунтов стерлингов компенсации. После внутреннего расследования администрации ресторана и последовавшего отказа на сайте с отзывами появилось негативное сообщение.
Отмечается, что представители TripAdvisor обратились к владельцам отелей, пообещав расследовать такие случаи. Те в свою очередь указывают на то, что сервис обычно не удаляет негативные отзывы, а только дает возможность администрации оставлять публичные ответы.
TripAdvisor был запущен в 2000 году, и на сегодняшний день его ежемесячная аудитория составляет 45 миллионов человек. Сервис позволяет туристам находить информацию и делиться впечатлениями. Как указывает Daily Mail, на прошлой неделе суд по трудовым спорам присудил водителю автобуса, уволенного после одного негативного отзыва на TripAdvisor, компенсацию в размере 2500 фунтов стерлингов.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Интернет-пользователи шантажируют гостиницы Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.