ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
В парижском аэропорту Орли появились виртуальные работники
В парижском Аэропорту Орли экспериментируют с виртуальными агентами, которые будут помогать пассажирам все предполетные формальности, связанные с оформлением документов и багажа. Новые "работники 21 века" будут всегда улыбчивы, им будут ненужны перерывы и бастовать они также не будут.
Пилотный проект в Орли начался еще в прошлом месяце и пока он получил смешанные отзывы пользователей - от восторга до непонимания и недовольства путешественников, которые зачастую пытаются поговорить с виртуальными работниками или даже потрогать их. Сами виртуальные работники на это не рассчитаны и их задача заключается только в помощи при прохождении к полету.
Для того, чтобы "материализовать" виртуального работника живой человек нажимает специальную кнопку, после чего система активирует виртуального аватара. Фактически, виртуальный работник представляет собой проекцию специального излучателя на доску из плексигласа. Здесь отображается заранее снятый в студии человек, который в зависимости от ситуации помогает пассажирам, консультируя их и подсказывая, как действовать в той или иной ситуации. Разработчики системы говорят, что для системы были выбраны три различных персонажа, но технически систему можно разнообразить.
Компания AdP, управляющая аэропортом, говорит, что идея двухмерных голограмм у них родилась еще в начале года, когда перед работниками AdP встала проблема модернизации систем клиентского обслуживания. В компании признали, что в больших терминалах часто возникают проблемы с проведением потоков пассажиров и часто работникам приходится буквально вручную работать с каждым пассажиром. Новые "виртуальные работники" могут делать это с минимальными затратами.
"Ну, а кроме того, новые системы так понравились детям, это весело. Дети пытались с ними играть и все время трогали их", - говорит Дидье Лерой, операционный директор Аэропорта Орли.
Технология, стоящая за новинкой, ранее была придумана в рекламном агентстве L'Oeil du Chat и прежде использовалась для рекламы продуктов в магазинах и публичных местах Парижа. Похожие системы в ближайшем будущем намерены внедрить в аэропортах Лондона и Манчестера.
В Орли сейчас большинство виртуальных работников стоят вблизи стоек регистрации и посадочных выходов зала Hall 40, где ежесуточно вылетают пассажиры 30-40 разных рейсов, а в год тут проходят до миллиона человек. Помимо инновационной составляющей проекта, компания-оператор отмечает, что электронная система занимает значительно меньше места, нежели стойка с постоянно меняющимися 2-3 живыми работниками.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: В парижском аэропорту Орли появились виртуальные работники Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.