ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Россия попала под контроль Microsoft?
По оценке большинства партнеров, бизнес, связанный с продуктами и технологиями Microsoft, в среднем вырос на 20%. Так, в 2010 финансовом году выручка российского подразделения Microsoft составила $1,2-1,3 млрд. При этом по данным IDC объем всего рынка ПО в России в 2010 г. - $2,33 млрд. Долю выручки Microsoft в России от деятельности, не связанной с разработкой ПО (реализации приставок, платных онлайн-сервисов), в компании оценивают чуть выше 15%. Таким образом, можно говорить о том, что доля Microsoft на российском рынке ПО приближается к половине от общего дохода этой индустрии в стране.
По словам главы российского офиса Microsoft Николая Прянишникова, главными причинами, по которым динамика бизнеса компании в России лучше, чем у рынка в целом, стали «бурный рост в регионах» и увеличение выручки от предоставления ИТ-услуг. Только за последний квартал 2010 г. было продано больше лицензий на эту ОС, чем за целый год с момента ее выпуска.
Из годового отчета корпорации видно, что около 30% доходов приходится на долю Windows и Windows Live, еще 30% - на долю офисных приложений (Office, SharePoint Server, Exchange Server, Lync, Project, Visio), а также бизнес-приложений Dynamics. Чуть меньше 25% корпорация зарабатывает на продаже серверных решений и средств разработки, соответственно на остальные продукты – игровые приставки, онлайн сервисы и др. остается как раз чуть более 15%. А значит, структура продаж в России не сильно отличается от общемировой.
Сравнивая ее с бизнесом Microsoft в США и западной Европе можно выделить одно существенное отличие: за границей у Microsoft очень сильные позиции в сегментах онлайн: MSN, электронной почты (Hotmail), коммуникаций (Messenger), поиска (Bing). В России же пока представлен в ограниченном тестовом режиме - эти сегменты нам только предстоит завоевать.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Россия попала под контроль Microsoft? Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.