ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Сегмент нетбуков сократился – производители покидают рынок
Главная угроза рынку нетбуков – это, конечно, планшеты.
Когда на рынке появился планшет Apple iPad, никто из производителей ПК не ожидал, что этот аппарат и последовавшие за ним аналогичные планшеты других производителей будут отбирать долю у недорогих и зарекомендовавших себя нетбуков. Тем не менее, сбыт планшетов уверенно идет вверх и уже вполне
очевидно, что этот рост частично происходит за счет рынка нетбуков.
Одна из причин проигрыша нетбуков перед планшетами
заключается в мультимедийной составляющей. Планшеты, как оказалось, больше ориентированы на мультимедийные приложения и более мобильны за счет своего веса. Клавиатура, которой так не хватает планшетам, оказалась менее значимой в глазах потребителей. Как указывает издание Digitimes, производители нетбуков вынуждены снижать цены, а в следующем году нас ожидают еще более радикальные меры.
Для примера, самый функционально насыщенный нетбук ASUS Eee PC с процессором Intel Atom N450 теперь стоит в среднем 288 долларов США (у себя на родине, на Тайване). Цена на модель с новым двухъядерным процессором Intel Atom N550 снизилась до примерно 406 долларов. Другие производители, включая HP (Hewlett-Packard) и MSI (Micro-Star International), снизили цены на одноядерные модели до уровня менее 338 долларов.
Что касается поставок планшетов, в 2010 году их количество
может достигнуть 20 миллионов штук, а в 2011 году этот объем может вырасти до фантастических 40 миллионов штук. Пока нет данных о поставках нетбуков, сравнивать успех планшетов не с чем, но уже сейчас в Интернете циркулируют неподтвержденные слухи о том, что ASUS и Acer могут остаться в гордом одиночестве – остальные менее крупные производители могут вообще отказаться от дальнейшего производства нетбуков под собственными марками.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Сегмент нетбуков сократился – производители покидают рынок Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.