ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Диснейленд научился управлять толпой с помощью технологий
В последние годы требования людей к скорости обслуживания заметно возросли: все привыкли к тому, что достаточно нажать на пару кнопок - и запущена новая игра, скачан новый фильм или музыкальный альбом. Новое поколение потребителей предъявляет аналогичные требования и к офлайновым развлечениям. Длинные очереди теперь вызывают серьезное раздражение, что, безусловно, отрицательно сказывается на доходах диснеевских парков.
Однако с внедрением центра контроля картина заметно изменилась. Теперь специальная программа анализирует данные с видеокамер, установленных в парке. Кроме того, для предсказания загруженности используются данные о погоде, бронировании номеров в отеле, авиабилетах, а также "история".
Результаты выводятся на большой дисплей, где каждый аттракцион, в зависимости от степени загруженности, отображается красным, желтым или зеленым цветом. В разных ситуациях процедура урегулирования проблемы может отличаться: например, на аттракционе "Пираты Карибского моря" достаточно ввести в строй больше лодок для посетителей. В других случаях можно заслать Джека Воробья или Гуфи для развлечения толпы.
В месте скопления людей, ожидающих своей очереди, также размещают видеоигры. Еще одним нововведением, связанным с "управлением толпой", стало приложение для смарфонов Mobile Magic. Заплатив за программу всего 1,99 доллара, посетители получают возможность поиска разнообразных интересностей - так, набрав "Спящая Красавица", можно узнать, где в ближайшее время принцесса будет раздавать автографы.
Формально центр управления существует для того, чтобы "делать гостей парка счастливее". Однако на практике все, конечно же, сводится к денежному вопросу. Чем быстрее обслуживание, тем больше аттракционов может посетить каждый посетитель за один визит. И если прежде один посетитель успевал попасть лишь на 9 аттракционов, то теперь эта цифра увеличилась.
В будущем диснеевцы планируют также окольцевать всех гостей парка "умными" браслетами, где будет сохранена информация об имени посетителя, номере кредитки и о любимых персонажах. Деталей по поводу этих браслетов пока не сообщается, но предполагается, что с помощью такого девайса можно будет покупать сувениры одним движением руки. В перспективе эти данные могут использоваться и для более детального отслеживания посетителей - например, тот же Джек Воробей может научиться "узнавать" своих поклонников, которые общались с ним во время предыдущих посещений парка. Но, как отмечают в администрации, пока существуют некоторые барьеры для реализации такого подхода.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Диснейленд научился управлять толпой с помощью технологий Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.