ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
IBM Tivoli Live – новый «облачный» инструмент для автоматизации IT-обслуживания
Среди прочих возможностей, которые предлагает «облачная»
платформа IT-обслуживания Tivoli Live, стоит упомянуть ведение каталога отчетов об инцидентах. Кроме того, IT-персонал может отслеживать эксплуатационные циклы оборудования и программного обеспечения,
контролируя плановые сроки списания. Также портал Tivoli Live позволяет принимать и утверждать (либо отклонять) заявки на внесение изменений
в конфигурации систем.
Даже небольшие и средние компании сталкиваются с трудоемкой
задачей поддержки пользователей, включая разрешение проблем с IT-системами, починку портативных ПК и создание рабочих мест для новых сотрудников. Обработка
заявок часто выполняется слишком медленно, поскольку интеграция сетей, вспомогательных
систем, приложений и IT-ресурсов в большинстве случаев отсутствует, а
обновление систем осуществляется вручную. Так, по
оценкам самой компании IBM, лишь 5% заявок на
обслуживание и поддержку выполняются в режиме самообслуживания, так что
потребность в автоматизации обслуживания очень велика.
Сервис IBM Tivoli Live – Service Manager для управления обслуживанием стал вторым продуктом в семействе веб-сервисов Tivoli Live. Год назад был представлен сервис IBM Tivoli Live – Monitoring Service, который обеспечивает контроль состояния IT-ресурсов в сетях заказчиков, включая мониторинг операционных систем, виртуализованных серверов, промежуточного ПО и
прикладных программ. Независимо от модели потребления, оба сервиса IBM Tivoli Live легко интегрируются с локальной установленными решениями компании IBM, так что внедрение «облачных» сервисов приносит конечным пользователям безусловную пользу с точки зрения качества IT-обслуживания.
Подробнее об «облачном» сервисе IBM Tivoli Live – Service Manager для быстрого создания автоматизированной службы
IT-поддержки на предприятии без значительных вложений можно прочитать на официальном
сайте.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: IBM Tivoli Live – новый «облачный» инструмент для автоматизации IT-обслуживания Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.