ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Число интернет-пользователей в России перестало расти
С 2013 года доля интернет-пользователей в России не изменилась и по-прежнему составляет 66%. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМа.
Примечательно, что на протяжении предыдущих нескольких лет процент новых пользователей постоянно увеличивался: в октябре 2010 года их доля составляла 47%, в 2011 она выросла до 53%, в 2012 – 61%. И лишь за последние 2 года процент не изменился.
Опрос говорит о том, что ежедневно Интернетом пользуются 46% опрошенных, 19% выходят в сеть несколько раз в неделю или месяц. 1% россиян признались, что в Интернет выходят очень редко.
Исследователи составили портрет типичного интернет-пользователя. Это активные 18-24-летние (84% от всех опрошенных), высокообразованные (66%) и материально обеспеченные (58%) люди.
Также были изучены цели выхода в сеть. 82% респондентов используют Всемирную паутину для отслеживания происходящих в мире событий. Ищут различную информацию и расширяют кругозор – 81% опрошенных. Примерно 80% посещают сеть ради медиаресурсов с музыкой, фильмами, книгами. 75% используют электронную почту, 74% общаются в социальных сетях, в то время как заводят онлайн-знакомства 54% опрошенных.
54% используют Интернет ради онлайн-игр. Совершают покупки по сети 43% россиян (что примечательно, 54% предпочитают традиционные способы покупки). Около 40% пользователей регулярно скачивают программное обеспечение.
Каждый пятый участник опроса не стал скрывать, что посещает эротические сайты. А ведение блогов и онлайн-дневников увлекает лишь 14% интернет-пользователей.
Всероссийский опрос проводился в октябре 2014 года, в нем участвовало 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах. По заверениям исследователей, статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Число интернет-пользователей в России перестало расти Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.