ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Подростки по-прежнему предпочитают Apple
Эксперты из Piper Jaffray провели очередной анализ рынка, выяснив, какие торговые марки предпочитают американские подростки. Всего в рамках исследования было опрошено 7,2 тыс. человек, их средний возраст – 16 лет, годовой доход семьи – свыше $56 тыс.
Выяснилось, что бренд Apple остается самым популярным среди молодого населения США, 73% намерены и в будущем купить смартфон этой компании.
Подавляющее большинство опрошенных имеют смартфон Apple (67%). Это выше апрельских показателей: весной 2014 года их насчитывалось 61%. В обладании iPad признались 66% респондентов, такое же количество опрошенных было зафиксировано в апреле, сообщается в отчете Piper Jaffray.
Часы Apple Watch не прочь приобрести 16% опрошенных (при цене $350). Самой же популярной торговой маркой является Rolex (30%), на втором месте дизайнерские часы Michael Kors (23%), на третьем – Casio (9%). Также аналитики выяснили, что американское молодое поколение предпочитает обувь Nike (43%), Vans (10%) и Converse (6%).
Опрос показал, что популярность Instagram выросла с весны с 69% до 76%, Facebook стала заметно менее привлекательной (45% и 72% осенью и весной соответственно), 8% не пользуются социальными сетями.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Подростки по-прежнему предпочитают Apple Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.